+7 (495) 984-83-36

Тренинг «Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?»

Понравилась программа? Поделитесь!
VK
Telegram
WhatsApp

Продажи по телефону – одни из самых трудных, и требуют особого мастерства и терпения. Порой мы просто с замиранием сердца набираем очередной телефонный номер потенциального клиента, стараемся, рассказываем, а в ответ слышим лишь холодное «нет». И, тем не менее, есть специальные технологии, используя которые можно достигнуть успеха в телефонных продажах. Именно о них и пойдет речь на тренинге.

Результат тренинга для участника:

  • Повышение эффективности личных продаж.
  • Владение техниками влияния на партнера.
  • Набор универсальных инструментов при работе с трудным клиентом.
  • Снятие эмоциональной нагрузки.

Программа тренинга:

1. Особенности и основные этапы продажи по телефону.

  • Специфика холодных продаж. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно. Работа с собственными ресурсами.
  • Цели телефонных звонков. Цель – продажа встречи. Цель – продажа товара.
  • Какие продукты можно эффективно продавать по телефону?
  • Определение продажи. Виды продажи. Какие действия необходимы для успешной продажи по телефону.
  • Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.
  • Подготовка к продаже по телефону. Подготовка к разговору. Психологический настрой.
  • Анализ деловой ситуации (Продукт – Клиент – Конкурент). Сценарий разговора и вспомогательные материалы. Желаемый адресат.

2. Этикет телефонного общения. 

  • Правила и нормы делового общения по телефону.
  • Благоприятный “телефонный имидж” вашей компании.
  • Варианты обращения к собеседнику.
  • Интонационная окраска вашей речи. Работа с голосом. Коммуникативные и ресурсные возможности осанки при телефонном общении.
  • Ответ на звонок. Сообщение, когда абонент отсутствует. Повторный звонок.
  • Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы – разрушители контакта. Наиболее частые ошибки в телефонных переговорах и их последствия.

3. Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора.

  • Преодоление приемной за один звонок, за два звонка.
  • Эффективный разговор с секретарем. Способы преодоления «секретарского барьера». Корректные и «опасные» способы. Как пройти секретарский барьер, оставаясь в рамках норм делового общения.
  • Способы выхода на лицо, принимающее решение.
  • Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения?
  • Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.

4. Эффективное управляющее поведения в различных ситуациях

  • Ситуация «Новая команда»
  • Ситуация  неэффективная команда
  • Ситуация «Молодой руководитель» в старой команде
  • Ситуация «Руководитель из своих»
  • Ситуация  руководства высокоэффективной командой

5. Выявление потребностей и интересов клиента.

  • Мотивы, интересы и потребности клиентов при продажах.
  • Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах.
  • Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания по телефону.
  • Как понять клиента? Телефонная специфика. Связь эмоционального состояния клиента и тональность речи.
  • Баланс в общении и управление продажей.

6. Презентация продукта или услуги по телефону. Работа с возражениями и завершение сделки по телефону.

  • Эффективное представление товара покупателю.
  • Учет при презентации выявленных и уточненных потребностей клиентов.
  • Классификация возражений. Алгоритм ответов на возражения клиента.
  • Работа с возражением по поводу цены. Работа с возражениями «нам ничего не нужно», «мы довольны нашим поставщиком», «нам не интересен ваш товар» и т.д.
  • Практическая работа с возражениями клиентов участников тренинга.
  • Помощь клиенту в принятии правильного решения. Договоренность о продаже.
  • Что нужно делать после телефонного разговора. Оценка разговора. Планирование телефонных звонков.
  • Повторные звонкиПравила и ограничения. Настойчивость и навязчивость: в чем разница?
  • Отчеты о телефонных продажах.
Оставить заявку

Бесплатно проконсультируем и подберем лучшее решение конкретно для вашего случая!

Похожие программы

Оставьте заявку
Получите каталог