+7 (495) 984-83-36

Эффективная презентация как инструмент продажи

Понравилась программа? Поделитесь!
VK
Telegram
WhatsApp

В продажах часто бывает так, что от грамотной презентации зависит всё: либо сделка состоится, либо мы вынуждены будем искать нового потенциального клиента. Как подготовить и провести презентацию, чтобы успешно продать свой товар или услугу? Как лучше рассказать о своем продукте? Какие методы убеждения надо применить, чтобы слушатели приняли вашу точку зрения? Как эффективно отрабатывать возникающие возражения? На данном тренинге вы отработаете навыки подготовки и проведения презентации ваших товаров и научитесь с пользой выступать перед клиентами.

Задачи тренинга:

  • Дать участникам понимание принципов построения презентации товаров/услуг/решений на основе BEST PRACTICE с различных рынков.
  • Разбор инструментов эффективной презентации в связке “Характеристика-Преимущество-Выгода”, “Презентация под потребность”.
  • Отработка на практических кейсах навыков презентации простых и сложных бизнес-решений на основе продуктов участников

Программа тренинга:

  • Определение цели и желаемых результатов презентации решения запроса клиента, презентации компании.
  • Использование ключевых сообщений в презентации услуги и компании для продавца.
  • Презентация объекта для покупателя: основные этапы.
  • Техники привлечения и удержания внимания.
  • Эффектное окончание презентации и переход к аргументации.
  • Использование модели “Свойство-польза”.
  • Основные законы аргументации для клиента. Как создать образ в голове клиента.
  • Способы обоснования цены и существенных деталей сделки. Шесть точек воздействия на клиента.
  • Упражнение на формулирование свойств и аргументацию преимуществ работы с Компанией.
  • Индивидуализация презентации. Как предлагать товар именно тому клиенту, который находится перед Вами.
  • Использование типологии клиентов для точной детализации предлагаемого товара.
  • Алгоритмы и правила выяснения, формирования и удовлетворения желаний клиентов по ходу презентации.
  • Причины появления возражений у клиента. Признаки появления возражений.
  • Правила работы с возражениями.
  • Технология рассмотрения возражений.
  • Алгоритм снятия возражения
  • Признаки эффективной работы с возражениями.
  • Типовые ошибки при работе с возражениями.
  • Создание банка типичных возражений. Ролевые игры.
Оставить заявку

Бесплатно проконсультируем и подберем лучшее решение конкретно для вашего случая!

Похожие программы

Оставьте заявку
Получите каталог