Удаленный визит по телефону – требует особого мастерства и терпения. Порой мы просто с замиранием сердца набираем очередной телефонный номер врача, стараемся, рассказываем о преимуществах препарата, а в ответ слышим лишь холодное «нет». И, тем не менее, есть специальные технологии, используя которые можно достигнуть успеха в телефонных рекомендациях. Именно о них и пойдет речь на тренинге.
Введение:
- Чем отличается удаленный визит от очного? Выгоды и недостатки каждого из них. Ценность каждого подхода и выгоды для медицинского представителя по каждому из них. Стратегия blended visit.
- Как построить стратегию, когда надо делать очные визиты, а когда надо делать удаленные – как их правильно сочетать.
- Очные визиты – как способ установления эмоционального контакта, удаленный визит – как способ доставки информационных сообщений.
1. Особенности и основные удаленного визита.
- Как преодолеть внутренний барьер и настроиться на конструктивное общение по телефону. Работа с собственными ресурсами.
- Цели удаленного визита. Цель – заинтересовать. Цель – получить готовность рекомендовать товара.
- Какие действия необходимы для успешной продажи по телефону.
- Подготовка к разговору. Психологический настрой.
- Сценарий разговора и вспомогательные материалы. Желаемый адресат. Разработка скрипта удаленного визита.
2. Этикет телефонного общения.
- Правила и нормы делового общения по телефону.
- Благоприятный “телефонный имидж” вашей компании.
- Варианты обращения к собеседнику.
- Интонационная окраска вашей речи. Работа с голосом. Коммуникативные и ресурсные возможности осанки при телефонном общении.
- Ответ на звонок. Сообщение, когда абонент отсутствует. Повторный звонок.
- Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы – разрушители контакта. Наиболее частые ошибки в телефонном общении и их последствия.
3. Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора.
- Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения?
- Конструктивное начало разговора с врачем. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.
4. Выявление потребностей и интересов врача.
- Мотивы, интересы и потребности врачей.
- Роль вопросов при сборе информации. Вопросные технологии при удаленном визите.
- Особенности активного слушания по телефону.
- Связь эмоционального состояния собеседника и тональность речи.
- Баланс в общении и рекомендации препарата.
5. Презентация препарата по телефону.
- Эффективное представление препарата Врачу по телефону.
- Учет при презентации выявленных и уточненных потребностей пациентов врача.
- Повторные звонки. Правила и ограничения. Настойчивость и навязчивость: в чем разница?