+7 (495) 984-83-36

Технология удаленного визита

Понравилась программа? Поделитесь!
VK
Telegram
WhatsApp

Удаленный визит по телефону – требует особого мастерства и терпения. Порой мы просто с замиранием сердца набираем очередной телефонный номер врача, стараемся, рассказываем о преимуществах препарата, а в ответ слышим лишь холодное «нет». И, тем не менее, есть специальные технологии, используя которые можно достигнуть успеха в телефонных рекомендациях. Именно о них и пойдет речь на тренинге.

Введение:

  • Чем отличается удаленный визит от очного? Выгоды и недостатки каждого из них.  Ценность каждого подхода и выгоды для медицинского представителя по каждому из них. Стратегия blended visit.
  • Как построить стратегию, когда надо делать очные визиты, а когда надо делать удаленные – как их правильно сочетать. 
  • Очные визиты – как способ установления эмоционального контакта, удаленный визит – как способ доставки информационных сообщений.

1. Особенности и основные удаленного визита.

  • Как преодолеть внутренний барьер и настроиться на конструктивное общение по телефону. Работа с собственными ресурсами. 
  • Цели удаленного визита. Цель – заинтересовать. Цель – получить готовность рекомендовать товара. 
  • Какие действия необходимы для успешной продажи по телефону. 
  • Подготовка к разговору. Психологический настрой. 
  • Сценарий разговора и вспомогательные материалы. Желаемый адресат. Разработка скрипта удаленного визита.

2. Этикет телефонного общения.

  • Правила и нормы делового общения по телефону. 
  • Благоприятный “телефонный имидж” вашей компании. 
  • Варианты обращения к собеседнику. 
  • Интонационная окраска вашей речи. Работа с голосом. Коммуникативные и ресурсные возможности осанки при телефонном общении. 
  • Ответ на звонок. Сообщение, когда абонент отсутствует. Повторный звонок. 
  • Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы – разрушители контакта. Наиболее частые ошибки в телефонном общении и их последствия. 

3. Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора.

  • Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения? 
  • Конструктивное начало разговора с врачем. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.

4. Выявление потребностей и интересов врача.

  • Мотивы, интересы и потребности врачей. 
  • Роль вопросов при сборе информации. Вопросные технологии при удаленном визите. 
  • Особенности активного слушания по телефону. 
  • Связь эмоционального состояния собеседника и тональность речи. 
  • Баланс в общении и рекомендации препарата.

5. Презентация препарата по телефону. 

  • Эффективное представление препарата Врачу по телефону. 
  • Учет при презентации выявленных и уточненных потребностей пациентов врача. 
  • Повторные звонки. Правила и ограничения. Настойчивость и навязчивость: в чем разница?
Оставить заявку

Бесплатно проконсультируем и подберем лучшее решение конкретно для вашего случая!

Похожие программы

Оставьте заявку
Получите каталог