Вводная часть
- Фармбизнес как система
- Системный подход в работе с Клиентом, Территорией, Регионом
- Понятие «Системное мышление»: система, подсистема, элемент, механизм взаимодействия.
- Почему Система не равна сумме частей?
Анализ территории на основе объективных данных
- Метод первичного анализа Прогноз и Факт («было» / «стало»)
- Матрица системного анализа
- Метод анализа мнений
- Матрица потребностей
- SWOT-анализ + Корреляционная матрица
Как подготовиться к переговорам с аптечными сетями и ЛПУ на основе проведенного анализа
- Переговоры vs Продажа – ключевые отличия
- 5 уровней рентабельности переговоров
- Список альтернатив в переговорах
- Матрица альтернатив
- Переговорные стратегии – обмен альтернативами