Особенности программы
Прикладная ценность: тренинг разработан специально для фармацевтического бизнеса.
Практичность: 10%времени-теоретическое изучение инструментария, а 90%времени тренинга–практическая отработка прикладных инструментов, что позволяет сформировать крепкую основу для устойчивого навыка. Практические задания во время обучения: интерактивный разбор инструментов и разноплановых примеров от тренера, письменные упражнения, разработка примеров применения алгоритмов, решение кейсов, ролевые игры.
Результаты:
•Участники освоят основные инструменты управления территорией: матрица системного анализа, SWOT-анализ, постановка целей по SMART, матрица тактического плана, потенциал территории и способы его освоения.
•Участники освоят инструменты управления командой госпитальных менеджеров: постановка задачи, точки промежуточного контроля, обратная связь, обучение и развитие персонала (15инструментов),мотивация персонала.
Управление продажами
Модуль 1: Управление территорией
- Потенциал территории и способы его освоения
- Планирование. Анализ информации: матрица системного анализа, SWOT-анализ
- Планирование. Целеполагание: SMART
- Планирование. Тактический план: матрица планирования
Модуль 2: Управление командой госпитальных менеджеров
- Организация: алгоритм постановки задачи.
- Контроль: промежуточные точки контроля(ПТК), определение частоты ПТК, алгоритм обратной связи
- Обучение и развитие персонала:15инструментов–алгоритм подбора нужного инструмента
- Мотивация персонала: 14 ТОП-ведущих мотивов сотрудников, инструменты мотивации, алгоритм мотивирующего сообщения/беседы.
Данный тренинг состоит из двух программ. Ознакомиться с программой для КАМ можно по ссылке