+7 (495) 984-83-36

КАМ: Управление продажами лекарственных средств

Понравилась программа? Поделитесь!
VK
Telegram
WhatsApp

Особенности программы

Прикладная ценность: тренинг разработан специально для фармацевтического бизнеса.

Практичность: 10%времени-теоретическое изучение инструментария, а 90% времени тренинга–практическая отработка прикладных инструментов, что позволяет сформировать крепкую основу для устойчивого навыка. Практические задания во время обучения: интерактивный разбор инструментов и разноплановых примеров от  тренера, письменные упражнения, разработка примеров применения алгоритмов, решение кейсов, ролевые игры.

Результаты:

•Участники освоят основные инструменты управления территорией: матрица системного анализа, SWOT-анализ, постановка целей по SMART, матрица тактического плана, потенциал территории и способы его освоения.

•Участники  освоят основные инструменты управления ключевым клиентом: цикл закупки, потенциал ЛПУ, маршрутизация в ЛПУ, лица, принимающие решения (ЛПР), выстраивание отношений с ЛПР.

Управление продажами

Модуль 1: Управление территорией

  • Потенциал территории и способы его освоения
  • Планирование. Анализ информации: матрица системного анализа, SWOT-анализ
  • Планирование. Целеполагание: SMART
  • Планирование. Тактический план: матрица планирования

Модуль 2: Управление эккаунтом (ЛПУ)

  • Цикл закупки – 9 этапов
  • Потенциал ЛПУ, выбор ЛПУ (расстановка приоритетов)
  • План развития ЛПУ
  • Определение лиц, принимающих решение (ЛПР), закупочный центр ЛПУ
  • Цепочка ЛПР – маршрутизация
  • Выстраивание отношений с ЛПР

Данный тренинг состоит из двух программ. Ознакомиться с программой для менеджеров можно по ссылке

Оставить заявку

Бесплатно проконсультируем и подберем лучшее решение конкретно для вашего случая!

Похожие программы

Оставьте заявку
Получите каталог