Особенности программы
Прикладная ценность: тренинг разработан специально для фармацевтического бизнеса.
Практичность: 10%времени-теоретическое изучение инструментария, а 90% времени тренинга–практическая отработка прикладных инструментов, что позволяет сформировать крепкую основу для устойчивого навыка. Практические задания во время обучения: интерактивный разбор инструментов и разноплановых примеров от тренера, письменные упражнения, разработка примеров применения алгоритмов, решение кейсов, ролевые игры.
Результаты:
•Участники освоят основные инструменты управления территорией: матрица системного анализа, SWOT-анализ, постановка целей по SMART, матрица тактического плана, потенциал территории и способы его освоения.
•Участники освоят основные инструменты управления ключевым клиентом: цикл закупки, потенциал ЛПУ, маршрутизация в ЛПУ, лица, принимающие решения (ЛПР), выстраивание отношений с ЛПР.
Управление продажами
Модуль 1: Управление территорией
- Потенциал территории и способы его освоения
- Планирование. Анализ информации: матрица системного анализа, SWOT-анализ
- Планирование. Целеполагание: SMART
- Планирование. Тактический план: матрица планирования
Модуль 2: Управление эккаунтом (ЛПУ)
- Цикл закупки – 9 этапов
- Потенциал ЛПУ, выбор ЛПУ (расстановка приоритетов)
- План развития ЛПУ
- Определение лиц, принимающих решение (ЛПР), закупочный центр ЛПУ
- Цепочка ЛПР – маршрутизация
- Выстраивание отношений с ЛПР
Данный тренинг состоит из двух программ. Ознакомиться с программой для менеджеров можно по ссылке