Быть хорошим руководителем – это очень абстрактное желание. Если на тренингах для руководителей не учитывается специфика отрасли и команды, которой нам предстоит управлять, то тренинг может быть крайне неэффективным.
На данном тренинге участники узнают, из чего складывается концепция эффективного руководства при управлении командой медицинских представителей, а также отработают на практике основные навыки успешного руководителя. Важно отметить, что наш тренинг для территориальных менеджеров учитывает, как сторону «управление командой», так и сторону «управление территорией».
Программа:
Личность успешного руководителя
- Что значит быть руководителем? Специфика работы территориальным менеджером.
- Личная успешность руководителя, лидерство, авторитет. Как развить в себе лидерские качества.
- Аналитические навыки в работе территориального менеджера.
- Навыки эффективной коммуникации с подчиненными.
- Как управлять беседой. Вопросные технологии и способы активного слушания.
- Методы влияния и воздействия на подчиненных.
Оперативный менеджмент
- Планирование работы. Правила постановки целей. Критерии формулировки цели.
- Критерии правильно поставленной задачи и их использование на практике.
- Приоритезация целей и задач, точки контроля для своевременной корректировки работы удаленных сотрудников.
- Использование промежуточного и итогового контроля поставленных задач и стандартов работы.
- Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач.
- Как грамотно давать обратную связь. Критика, похвала, мотивирующая беседа. Проведение двойных визитов.
- Мотивация подчиненных. Способы и методы нематериальной мотивации. Средства управления мотивацией сотрудников.
- Стили руководства. Выбор стиля в зависимости от ситуации и задачи.
- Ситуационные модели управления.
- Правила принятия управленческих решений.
Основы эмоционального менеджмента
- Области эмоциональной компетентности руководителя.
- Схема эмоционального реагирования.
- Эмоции как проводник управления.
- Эмоции как барьер управления.
- Стрессоустойчивость руководителя.
- Управление конфликтами в команде.
Фармацевтические компании часто вкладывают огромные ресурсы в развитие sales force и это оправданная инвестиция, ведь это главный рабочий ресурс для продвижения лекарственных средств.
Возникает огромный вопрос: Кто направит этот ресурс в правильное русло? Территориальные менеджеры, как первый уровень руководителя, должны выделять приоритеты для приложения этого ресурса, но знают ли они сами, что является максимально эффективной точкой приложения?
Тренинг для территориальных менеджеров от Группы Компаний «Алмаз» позволит правильно и грамотно проанализировать сложившуюся ситуацию на территории и выработать стратегию продвижения на конкретной территории для конкретных аккаунтов.
Следующий вопрос – это: как донести стратегию до каждого конкретного медицинского представителя? Этому посвящена вторая часть тренинга, где мы поговорим и проработаем инструменты эффективной постановки задача и контроля исполнения. Все это можно сделать в максимально непринужденном формате деловой игры или решения бизнес-кейсов.