Игра развивает следующие компетенции:
• Стратегическое мышление и управление ресурсами
• Мышление win-win
• Развивает навыки системного мышления
• Развитие soft-skills
• Командообразование и отличное настроение
Легенда
Идёт XXXI век нашей эры. Человечество победило болезни, старость и бедность – закончились войны и бесконечная борьба за ресурсы. Каждый человек стал заниматься тем, чем ему интересно.
Группа учёных-исследователей нашла далёкую планету, как две капли воды похожую на Землю, только на XX столетий назад.
Сможете ли вы помочь построить процветающее общество, чтобы люди Арканы ни в чем не нуждались?
Королевства стремятся выжить в суровых условиях планеты.
Для этого вам нужно договариваться с соседями, управлять наукой и грамотно распределять ресурсы. Кому из исследователей удастся построить самое развитое общество? 600 лет истории и сравним результаты…
Цель игры:
Соревнование исследователей с Земли идёт 600 лет или 6 игровых туров. За это время необходимо построить самое процветающее Королевство. Рейтинг благосостояния Королевств составляется ежегодно, но только тот, кто займет вершину рейтинга в конце игры будет объявлен Победителем.
Ход игры:
Деловая игра «Трудно быть богом…» длиться VI туров или 600 лет игрового времени.
Каждый строится по следующему принципу:
- Рекомендации от учёных Земли
- Решение Королевства:
- Использование ресурсов – выкладывание карточек
- Помощь с Земли
- Получение доходов
- Торговля и обмен