+7 (495) 984-83-36

Деловая игра «Салоны красоты»

Понравилась программа? Поделитесь!
VK
Telegram
WhatsApp

Игра позволит участникам взглянуть на свои сильные и слабые стороны в сфере B2B-продаж, подчеркнет важность и необходимость понимать потребности Клиента и предлагать только те решения и проекты, которые будут учитывать эти потребности, добавит уверенности в необходимости менять привычные подходы в работе

Механика игры:

Аудитория разделена на несколько групп (кратно 3) и каждой группе предстоит сыграть как роль продавца, так и роль клиента.

Все легенды компаний заказчика и компаний продавца могут быть разработаны как на основе реальных примеров сотрудничества из CRM компании, так и взяты из оригинальной игры.

Игра состоит из двух взаимосвязанных частей: 

Часть 1. Заказчик и его потребности: 

  1. Каждой команде раздается легенда Компании и запечатанные конверты с названием ролей. Задача участников прочитать легенду Компании и содержимое конвертов. 
  2. После этого у команды будет 10 минут на то, чтобы определить кто в команде будет играть какого из представленных ЛПР, сформировать свои позиции во время встречи с представителем подрядчика и договориться кто в какой встрече участвует. Всего встреч 3 с каждым из двух подрядчиков, за это время на встречах должен побывать каждый ЛПР. Повторение ЛПР на встречах возможно.  

Часть 2. Продавец и предложение: 

  1. Каждой команде предоставляются общие рекомендации по подготовке к встрече. 
  2. После этого у команды будет 10 минут, на то, чтобы определить кто из команды на какую встречу пойдет к потенциальному Заказчику. Помогите этому сотруднику составить план встречи, цель которой провести диагностику потребностей Заказчика. 
  3. В игре будет два потенциальных Заказчика. Один и тот же участник может выполнять роль ЛПР и роль менеджера. Необходимо распределить роли так, чтобы участнику не пришлось в одну и ту же встречу быть в двух местах. 
  4. Всего встреч с каждым из Заказчиком будет три. Длительность встречи – 10 минут. На каждую встречу идет новый менеджер. Между встречами есть 5 минут на передачу дел. 

 Механика игры:

После переговоров участникам выдается инвестиционный фонд (билеты, имитирующие реальные деньги), который они должны распределить среди тех, кто их больше убедил.

Примеры Карточек:

Количество участников: от 9 до 45 человек. Возможна реализация деловой игры и для большего количества человек – для этого потребуется её модификация – подробности уточняйте у менеджера.

Целевая аудитория: специалисты, проводящие переговоры с клиентом/партнером – МП, КАМ, МАС, ТМ, РМ.

Продолжительность: от 4 до 8 часов, в зависимости от наличия теоретических блоков

Оставить заявку

Бесплатно проконсультируем и подберем лучшее решение конкретно для вашего случая!

Другие игры

Оставьте заявку
Получите каталог