Игра позволит участникам взглянуть на свои сильные и слабые стороны в сфере B2B-продаж, подчеркнет важность и необходимость понимать потребности Клиента и предлагать только те решения и проекты, которые будут учитывать эти потребности, добавит уверенности в необходимости менять привычные подходы в работе
Механика игры:
Аудитория разделена на несколько групп (кратно 3) и каждой группе предстоит сыграть как роль продавца, так и роль клиента.
Все легенды компаний заказчика и компаний продавца могут быть разработаны как на основе реальных примеров сотрудничества из CRM компании, так и взяты из оригинальной игры.
Игра состоит из двух взаимосвязанных частей:
Часть 1. Заказчик и его потребности:
- Каждой команде раздается легенда Компании и запечатанные конверты с названием ролей. Задача участников прочитать легенду Компании и содержимое конвертов.
- После этого у команды будет 10 минут на то, чтобы определить кто в команде будет играть какого из представленных ЛПР, сформировать свои позиции во время встречи с представителем подрядчика и договориться кто в какой встрече участвует. Всего встреч 3 с каждым из двух подрядчиков, за это время на встречах должен побывать каждый ЛПР. Повторение ЛПР на встречах возможно.
Часть 2. Продавец и предложение:
- Каждой команде предоставляются общие рекомендации по подготовке к встрече.
- После этого у команды будет 10 минут, на то, чтобы определить кто из команды на какую встречу пойдет к потенциальному Заказчику. Помогите этому сотруднику составить план встречи, цель которой провести диагностику потребностей Заказчика.
- В игре будет два потенциальных Заказчика. Один и тот же участник может выполнять роль ЛПР и роль менеджера. Необходимо распределить роли так, чтобы участнику не пришлось в одну и ту же встречу быть в двух местах.
- Всего встреч с каждым из Заказчиком будет три. Длительность встречи – 10 минут. На каждую встречу идет новый менеджер. Между встречами есть 5 минут на передачу дел.
Механика игры:
После переговоров участникам выдается инвестиционный фонд (билеты, имитирующие реальные деньги), который они должны распределить среди тех, кто их больше убедил.
Примеры Карточек:
Количество участников: от 9 до 45 человек. Возможна реализация деловой игры и для большего количества человек – для этого потребуется её модификация – подробности уточняйте у менеджера.
Целевая аудитория: специалисты, проводящие переговоры с клиентом/партнером – МП, КАМ, МАС, ТМ, РМ.
Продолжительность: от 4 до 8 часов, в зависимости от наличия теоретических блоков