Деловая игра про будущее, с отсылками к нашему времени
Прорабатывает командообразование, стратегическое мышление, коммуникации, гибкость принятия управленческих решений, win-win стратегии
Продолжительность игры: 4 часа
Дополнительное обучение: 4 часа
3025 год. Человечество вышло за пределы Земли, и теперь бескрайний космос открывает перед нами новые горизонты. После многоступенчатых исследований ученым удалось обнаружить планету, пригодную для жизни и изобильную ресурсами: полезными ископаемыми и редкоземельными металлами.
Таинственная планета получила имя «Арктика», ведь её ледяные просторы напоминают древние образы земного континента вечного льда.
Мы переносимся в Арктику — край, где на границе вечного льда и холодного моря располагаются государства, каждая из которых носит своё великое имя.
Эти земли испытали немало перемен: когда-то государства были нейтральными, затем между ними разгорелись ожесточенные споры за влияние. Лишь к началу 3000-х годов, когда силы объединились для противостояния суровой природе, был создан Объединенный Арктический Союз (ОАС). С самого зарождения союза руководство сосредоточилось в руках мудрого Арктического Губернатора, который сумел объединить народы этого непростого края.
Но ныне настал переломный момент. Арктический Губернатор решил отойти от дел и ищет достойного преемника — лидера, способного возглавить единство Арктики перед лицом надвигающегося Глобального Катаклизма.
Цель игры:
Стать новым Арктическим Губернатором!
Но, не всё так просто. Прежде чем занять важный пост участники должны защитить себя от надвигающегося Глобального Катаклизма, построив защитный купол. Купол обеспечит Государству выживание. И только выжившие после Глобального Катаклизма Государства смогут принять участие в гонке за пост Арктического Губернатора.
Развивайте экономику: Каждое государство стремится к тому, чтобы к финалу игры накопить достаточно средств на строительство защитного купола и построить его.
Развивайте отношения с другими Государствами: Несмотря на Глобальные Катаклизмы, люди хотят жить в мире и согласии. Не забывайте выстраивать продуктивные отношения с соседями – от их отношения тоже зависит выбор Губернатора.
Ход игры:
Игра длится от 4 до 8 ходов. Один ход игры равен одному году. Каждый ход разделен на две фазы: фазу Стратегии и фазу Переговоров.
Фаза Стратегии
В фазе Стратегии каждое Государство выбирает свою стратегию на текущий год. Стратегия Государства вносится в отчетную форму скрытно от других команд
Случайное событие
После того, как все Государства выбрали стратегию и внесли данные , Ведущий сообщает о глобальном событии, которое происходит в этом году в Арктическом союзе (оно одинаковое для всех Государств). Событие влияет на доход – может его уменьшить или увеличить. После объявления глобального события Ведущий выплачивает Государствам доход в виде золотых монет.
Фаза Переговоров
После раздачи дохода Ведущий объявляет фазу Переговоров. В фазу Переговоров можно покупать ресурсы у Ведущего, а также возвести Защитный купол. В фазу Переговоров Государства имеют право свободно взаимодействовать друг с другом: обмениваться и торговать ресурсами, дарить их друг другу.
Количество участников: от 7 до 1000 человек
Кто станет новым Арктическим лидером?
Чья стратегия, умение управлять и сплачивать силы разных государств помогут противостоять неминуемым бурям и сохранить процветание Союза?
Испытания уже не за горами, и будущее Арктики в ваших руках!