+7 (495) 984-83-36

Деловая игра «GSP: Прокачай свой бренд»

Понравилась программа? Поделитесь!
VK
Telegram
WhatsApp

Деловая игра «GSP: прокачай личный бренд» представляет собой организацию командного взаимодействия в процессе создания личного бренда для метафорического продавца услуги/товара.

Развиваемые компетенции:

  1. Ориентация на результат
  2. Принятие решения
  3. Анализ информации
  4. Самомотивация, уверенность в себе
  5. Ответственность
  6. Проактивность
  7. Целеполагание
  8. Харизма
  9. Самообучение

Легенда:

В компании появляется новый сотрудник – БрендМен, и при освоении на новом месте ему необходимо сформировать такой личный бренд в глазах Заказчика, Коллеги и Руководителя, который приведет к повышению эффективности его работы и компании в целом.

На столе у каждой команды есть игровое поле. Оно же одновременно является маршрутным листом и листом оценки команды.

В центре игрового поля виртуальный герой – БрендМен. Ему участники и создают личный бренд. Для этого они выполняют серию практических заданий, в каждом из которых прокачивается один или несколько инструментов личного бренда. За задания команды получают баллы. К концу игры виртуальный герой прокачивается на определенное количество баллов – это и будет результат команды.

Кроме получения баллов, в процессе игры участникам предстоит как добывать новые знания по теме «Личный бренд», так и делиться собственным опытом и знаниями с коллегами.

Игра состоит из нескольких заданий, направленных на развитие разных составляющих личного бренда, у участников есть возможность в процессе игры частично или полностью (в зависимости от решения участников) опробовать новые инструменты на практике и оценить их эффективность, либо прокачать собственные умения и получить обратную связь по их результативности.

Эффективность обучения повышается за счет получения обратной связи от присутствующих в игре оценщиков (в качестве которых могут выступить или реальные руководители, или эксперты-специалисты по данной теме), а также за счет итогового структурирования теории после окончания деловой игры.

Механика игры:

При входе в аудиторию все участники путем жеребьевки делятся на группы (в группе – от 5 до 12 человек), при этом, в каждой команде обязательно присутствует эксперт (руководитель), – «Тимлидер».

Каждая группа, – команда, получает в распоряжение персонажа – «БрендМена», сотрудника, начинающего свой карьерный путь. Задача команд – выполняя задания, получить очки для развития «БрендМена».

Каждый тур имеет 2 фазы: фаза подготовки решения и фаза продажи решения (оценка Тимлидера). Результат тура отображается в турнирной таблице.

Командам предстоит договориться об общей стратегии движения по ветвям, а также слаженно распределять роли при выполнении заданий.

Один Тимлидер на протяжении игры оценивает решение по одному и тому же заданию, выполняя роль эксперта. Также Тимлидер оценивает и решение своей команды по данному заданию. Он может помогать своей команде в момент выполнения задания, которое ему предстоит оценить, но не делает прямых подсказок, о чём в его правилах отмечено: «Не давайте правильных ответов, а лишь направляйте ход мысли. Дайте возможность участникам получить собственный опыт».

Для выполнения заданий командам требуются знания. Есть несколько вариантов решения:

  • Обойтись собственными знаниями и опытом.
  • Купить знание в «Университете». Подсказку.
  • Команда также может купить в Университете «Лучшую практику», т.е. задание, уже решенное другой командой.
  • Купить «Консультацию специалиста» .
  • Купить знание у другой команды.

Условия победы:

  1. Прокачать «БрендМена»
  2. Заработать больше других команд очков (и/ или игровых денег) для прокачки персонажа

Стоимость проведения:

от 150 000 рублей

Продолжительность:

Возможны 2 варианта проведения деловой игры в зависимости от целей и задач мероприятия

  1. 3 часа – проведение деловой игры и краткая рефлексия происходящего
  2. 8 часов – проведение деловой игры с детальным разбором теории по фокусной тематике (в зависимости от целей Заказчика), перенос игрового опыта на ежедневную практику работы

Количество участников:

от 30 до 200 человек

Оставить заявку

Бесплатно проконсультируем и подберем лучшее решение конкретно для вашего случая!

Другие игры

Оставьте заявку
Получите каталог