Деловая игра «GSP: Развивай героя» представляет собой организацию командного взаимодействия в процессе развития компетенций героя.
Развиваемые компетенции:
- Ориентация на результат
- Принятие решения
- Анализ информации
- Самомотивация, уверенность в себе
- Ответственность
- Проактивность
- Целеполагание
- Харизма
- Самообучение
Легенда (на примере компетенции “Построение личного бренда):
В компании появляется новый сотрудник – БрендМен, и при освоении на новом месте ему необходимо сформировать такой личный бренд в глазах Заказчика, Коллеги и Руководителя, который приведет к повышению эффективности его работы и компании в целом.
На столе у каждой команды есть игровое поле. Оно же одновременно является маршрутным листом и листом оценки команды.
В центре игрового поля виртуальный герой – БрендМен. Ему участники и создают личный бренд. Для этого они выполняют серию практических заданий, в каждом из которых прокачивается один или несколько инструментов личного бренда. За задания команды получают баллы. К концу игры виртуальный герой прокачивается на определенное количество баллов – это и будет результат команды.
Кроме получения баллов, в процессе игры участникам предстоит как добывать новые знания по теме «Личный бренд», так и делиться собственным опытом и знаниями с коллегами.
Игра состоит из нескольких заданий, направленных на развитие разных составляющих личного бренда, у участников есть возможность в процессе игры частично или полностью (в зависимости от решения участников) опробовать новые инструменты на практике и оценить их эффективность, либо прокачать собственные умения и получить обратную связь по их результативности.
Эффективность обучения повышается за счет получения обратной связи от присутствующих в игре оценщиков (в качестве которых могут выступить или реальные руководители, или эксперты-специалисты по данной теме), а также за счет итогового структурирования теории после окончания деловой игры.
Механика игры:
При входе в аудиторию все участники путем жеребьевки делятся на группы (в группе – от 5 до 12 человек), при этом, в каждой команде обязательно присутствует эксперт (руководитель), – «Тимлидер».
Каждая группа, – команда, получает в распоряжение персонажа – «БрендМена», сотрудника, начинающего свой карьерный путь. Задача команд – выполняя задания, получить очки для развития «БрендМена».
Каждый тур имеет 2 фазы: фаза подготовки решения и фаза продажи решения (оценка Тимлидера). Результат тура отображается в турнирной таблице.
Командам предстоит договориться об общей стратегии движения по ветвям, а также слаженно распределять роли при выполнении заданий.
Один Тимлидер на протяжении игры оценивает решение по одному и тому же заданию, выполняя роль эксперта. Также Тимлидер оценивает и решение своей команды по данному заданию. Он может помогать своей команде в момент выполнения задания, которое ему предстоит оценить, но не делает прямых подсказок, о чём в его правилах отмечено: «Не давайте правильных ответов, а лишь направляйте ход мысли. Дайте возможность участникам получить собственный опыт».
Для выполнения заданий командам требуются знания. Есть несколько вариантов решения:
- Обойтись собственными знаниями и опытом.
- Купить знание в «Университете». Подсказку.
- Команда также может купить в Университете «Лучшую практику», т.е. задание, уже решенное другой командой.
- Купить «Консультацию специалиста» .
- Купить знание у другой команды.
Условия победы:
- Прокачать «БрендМена»
- Заработать больше других команд очков (и/ или игровых денег) для прокачки персонажа
Стоимость проведения:
от 150 000 рублей
Продолжительность:
Возможны 2 варианта проведения деловой игры в зависимости от целей и задач мероприятия
- 3 часа – проведение деловой игры и краткая рефлексия происходящего
- 8 часов – проведение деловой игры с детальным разбором теории по фокусной тематике (в зависимости от целей Заказчика), перенос игрового опыта на ежедневную практику работы
Количество участников:
от 30 до 200 человек