Метафорическая деловая игра на отработку навыков управления проектами в условиях форс-мажоров и дефицита времени
Продолжительность игры: 4 часа
Дополнительное обучение: 4 часа
После триумфального покорения Сибирского царства, отважная дружина Ермака Тимофеевича, богатая добычей – золотом, соболями и драгоценными камнями, начинает обратный путь на родину. Долгий и изнурительный поход оставил свой след: люди утомлены, запасы провизии на исходе, а враги, затаившие обиду, не дремлют. Перед дружиной стоит сложная задача: доставить бесценный груз в целости и сохранности, избежав опасностей и потерь, за семь дней, прежде чем наступит лютая сибирская зима…
Цель игры:
Доставить груз (условные единицы золота, драгоценности и соболей) в пункт назначения за семь дней, минимизируя потери людей и максимально сохранив ценности. За доставленный груз, выполнение заданий и удачно пройденные испытания отряд получит деньги.
Команда, набравшая наибольшую сумму условных денег, становится победителем.
Три пути лежат перед Ермаком и его верными соратниками (игроками):
Путь горный: Короткий, но опасный. Крутые склоны, горные реки, внезапные лавины и засады разбойников представляют серьезную угрозу для дружины. Однако, горные тропы могут таить в себе и неожиданные богатства: затерянные шахты с золотом, редкие травы, обладающие целебными свойствами, которые можно использовать для лечения больных.
Путь речной: Долгий, но относительно безопасный. Плывя по могучей сибирской реке, дружина избежит многих наземных опасностей. Однако, течение реки может быть непредсказуемым, грозя кораблекрушением. На пути встретятся пороги и мели, а также коварные племена, которые могут потребовать дань за проход. Зато, река изобилует рыбой, что может пополнить запасы провизии.
Путь равнинный: Средний по длине и опасности. Равнина кажется безопасной, но тут таятся свои ловушки: бескрайние просторы могут сбить с пути, а засуха и голод станут серьезным испытанием. Здесь встречаются болота, где можно застрять надолго, а также разбойничьи засады, которые будут пытаться отобрать добычу. Однако, на равнине можно встретить дружелюбные поселения, готовые оказать помощь путникам.
Неожиданности:
В течение игры команда столкнется с различными неожиданными событиями, которые потребуют принятия быстрых и взвешенных решений: от внезапных штормов и нападений разбойников до нехватки провизии и болезней среди людей. Успешное преодоление этих трудностей будет вознаграждаться дополнительными очками.
ПРАВИЛА ИГРЫ
- Вам предстоит пройти путь до Стольного Града за отведенное время.
- В вашем отряде 10 человек
- Игра длится 7 туров – 7 игровых суток. В сутках 24 часа.
Команде предстоит распланировать свой путь с учётом определенных вводных для каждого маршрута и груза
Ход игры:
- Перед началом игры каждый отряд выбирает один из 3х путей
- Далее идет комплектование грузом отряда
- После выбора пути и комплектования грузом команда может распланировать свой путь
- Далее ход игры состоит из следующих шагов:
- События сегодняшнего дня (объявляет ведущий)
- Решение команды на день (распределяем время на действия отряда)
- Ведущий рассказывает сколько прошла каждая команда
- В финале путешествия подводятся итоги
Успех в игре зависит от:
- Правильных целей и согласованных действий.
- Эффективного управления ресурсами (провизия, деньги, здоровье).
- Командной работы и принятия коллективных решений.
- Умения адаптироваться к неожиданным ситуациям.
- Стратегического планирования и тактического мышления.
Количество участников: от 9 до 30 человек
Пусть удача сопутствует вам в этом опасном, но увлекательном путешествии!