+7 (495) 984-83-36

Бизнес-симуляция «Магазины для ремонта»

Понравилась программа? Поделитесь!
VK
Telegram
WhatsApp

Бизнес-симуляция «Магазины для ремонта» моделирует процесс выхода компании на новый иностранный рынок. Если приоритетная цель вашей компании – сделать свои магазины, товары или услуги №1 в мире, то эта бизнес-симуляция именно для вас.

Развиваемые компетенции:

  1. Клиенториентированность
  2. Достижение целей
  3. Командность
  4. Личная эффективность
  5. Деловые переговоры

Легенда игры:

Ваша компания работает на высококонкурентном рынке товаров для ремонта и строительства – и ставит одним из главных своих приоритетов сделать Ваши магазины №1 в мире. Для этого важно постоянно подкреплять эту цель реальными действиями, так как именно позитивная ассоциация вызывает желание посещать магазины снова и снова, и рекомендовать их знакомым и друзьям.

Российский рынок всегда считался сложным, но и очень перспективным рынком, всем в мире известно, что если ты смог работать хорошо в нашей стране, то ты на многое способен. Именно поэтому была отобрана группа лучших, чтобы они повторили успешный опыт российской компании в…. Австралии. Ваша задача освоить новый рынок!

Принято решение начинать проект с открытия в Австралии сразу двух магазинов. Ассортимент товаров в данных магазинах полностью идентичен.

Для правильной работы магазинов важна слаженная работа всех подразделений и партнеров компании – и ваша задача наладить работу так, чтобы Клиенты остались довольны!

Механика игры:

Все участники игры разделены на команды. Каждая команда – это отдельное подразделение компании. Также одна команда – Клиенты компании.

Основной акцент в бизнес-игре ставится на влиянии решений и действий подразделений на общий результат.

У каждой команды есть как общие Правила (в них содержится общая для всех информация), так и Правила, относящиеся только к работе данной команды.

Главный герой игры – Клиент. Именно Клиент будет иметь решающее слово в покупке того или иного товара. От Клиентов в игру поступают деньги.

Условия победы:

Выстроить работу между подразделениями так, чтобы достичь всех поставленных перед магазинами целей.

Добиться цели можно только тогда, когда:

  • все понимают общую цель и стремятся к ней;
  • каждый работник грамотно планирует свою работу на своем месте;
  • на 100% выполняют прописанный функционал;
  • эффективно используют имеющиеся ресурсы;
  • налажена успешная коммуникация среди участников процесса.

Практической реализацией такой стратегии должна стать прибыль в 700 000 золотых.

Стоимость проведения:

от 150 000 рублей

Продолжительность:

8 часов — проведение деловой игры с детальным разбором успехов и неудач участников, разбор минимально-необходимой теории по дефицитным навыкам

Количество участников:

от 20 человек

Оставить заявку

Бесплатно проконсультируем и подберем лучшее решение конкретно для вашего случая!

Другие игры

Оставьте заявку
Получите каталог