Бизнес-симуляция «DIFOT» моделирует процесс выхода компании на новый иностранный рынок. Если ваша компания, опираясь на свой успех на российском рынке, собирается покорять иностранные, то эта бизнес-симуляция именно для вас.
Развиваемые компетенции:
- Стратегическое мышление
- Умение работать в команде
- Управление подчинёнными и процессами
- Выбор приоритетов
- Аналитические способности
- Планирование
- Деловые переговоры
- Управление ресурсами
Легенда игры:
Компания принимает решение о развитии нового направления – развитие агропромышленного комплекса в Южной Америке, а точнее в Бразилии, по аналогии с успешно построенным бизнесом в Российской Федерации. Проведя оценку сотрудников Холдинга были отобраны лучшие из лучших – те, кто сидят в этой аудитории. Итак, Вы – отличный вариант для «десанта» в эту страну.
Механика игры:
У каждой команды есть карточки задания, в которых содержится как общая информация, так и относящаяся только к их подразделению.
Параллельно с общим ходом игры проводится экспресс-оценка участников.
Основной акцент в бизнес-игре ставится на влиянии решений и действий подразделений на общий результат Холдинга.
Финалом игры является защита стратегий развития как для каждого подразделении отдельно, так и главной стратегии развития от Администрации. Для победы в игре необходимо, чтобы стратегии не противоречили друг другу, а главная стратегия была объединяющей.
Условия победы:
Разработать стратегию развития бизнеса так, чтобы она была согласована со всеми подразделениями и филиалами компании и учитывала как общие, так и частные тенденции развития.
Практической реализацией такой стратегии должны стать — заработок в 5.000.000 золотых (игровые деньги).
Стоимость проведения:
1 день – 150 000 рублей
Продолжительность:
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Количество участников:
от 20 участников