Качество кросс-функционального взаимодействия – это огромный вопрос и проблема для многих компаний. Как можно улучшить взаимодействие подразделений друг с другом? Простой тренинг или лекция о том, что “мы все делаем одно дело и должны быть дружной командой”, может не сработать. А вот при помощи бизнес-игры эту идею зачастую донести намного легче, ведь игра – это зеркало бизнес-процессов компании.
Специально для разных рынков были созданы несколько вариаций бизнес-игры «К Успеху вместе!»:
- индустрия моды
- мебельное производство
- тяжелое машиностроение
- рынок носимых гаджетов и мобильных устройств
- кондитерские и хлебобулочные изделия
- рынок грузового транспорта
- *возможна адаптация задач игры под любой рынок
Развиваемые компетенции:
- Принятие управленческих решений в ситуации неопределенности
- Выбор приоритетов при ограниченности ресурсов
- Организация деятельности предприятия
- Постановка и контроль задач
- Эффективное кросс-функциональное взаимодействие
- Design-мышление
- Креативность
- Лидерство
Легенда:
Успешная международная компания с богатой историей работает на российском рынке уже более 10 лет и за это время успела завоевать доверие своих Клиентов. Компания занимает одну из ведущих позиций на рынке предметов роскоши.
Быстрое развитие компании требует появления все новых и новых членов команды, всё новых департаментов и отделов. И вот в компании уже многие с трудом догадываются, чем занимается их сосед «по офису». Теперь внутри компании уже сложнее договариваться – появляются в большом количестве различные «зоны влияния» – разные департаменты со своими проектами и целями на рынке.
При этом структура компании построена таким образом, что каждое подразделение имеет не только свою зону ответственности, но и влияет на работу других департаментов.
А тем временем на рынке Retail появляется новый крупный игрок, к которому проявляют интерес все подразделения Компании…
Сможет ли компания побороть этот вызов сейчас, сможет ли войти в сеть и стать крупнейшим игроком на российском рынке и укрепить ещё больше свои позиции?
Механика игры:
- Для эффективной работы необходима координация работы всех служб компании. При развитии компании важно помнить, что к Успеху можно прийти, только работая всем вместе.
- Решение о стратегическом развитии лежит на командах «Менеджмент» каждого из Департаментов.
- Каждые 15 минут руководители служб могут собраться на совещание (три минуты). В остальное время вы можете общаться с другими службами только с помощью электронной переписки (не забудьте указать от кого к кому).
- Сделки с Клиентами могут состояться, только если Клиент будет доволен. Предпочтения Клиентов непостоянны и могут меняться.
Для победы от участников потребуется выполнить ряд условий предусмотренных игрой:
- Для победы в игре необходимо разработать и согласовать со всеми командами общую стратегию эффективного развития и ведения бизнеса. Стратегия должна формироваться от тура к туру и быть записанной на листе бумаги. Стратегия считается принятой в случае её принятия более 75% персонала (подпись с краткой оценкой стратегии).
- Для победы в игре каждый департамент должен заработать не менее 5 000 000 золотых. А совокупная прибыль всей компании должна быть не менее 17 500 000 золотых. Это гарантирует вхождение в сеть и укрепление позиций компании.
Стоимость проведения:
от 150 000 рублей
Продолжительность:
Возможны 3 варианта проведения деловой игры в зависимости от целей и задач мероприятия
- 4 часа – проведение деловой игры и краткая рефлексия происходящего
- 8 часов – проведение деловой игры с детальным разбором успехов и неудач участников, разбор минимально-необходимой теории по дефицитным навыкам
- 16 часов – проведение деловой игры с детальным разбором теории по фокусной тематике (в зависимости от целей Заказчика), перенос игрового опыта на ежедневную практику работы