
Тренинг «Трудные клиенты: конфликты и претензии»
Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов?

Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов?

Чтобы совершать удачные сделки с VIР-клиентами, важно сначала понять, кто они такие, и как найти к ним правильный подход. На

Данный тренинг будет полезен компаниям, предлагающим на конкурентном рынке продукты и услуги. При этом основной путь продаж – это телефонные

Каждому из нас требуется регулярно проводить “прокачку”, развитие личных навыков эффективности. Тренинг “Навыки достижения личной эффективности” предназначен для тех, кто

Задачи тренинга: Что на практике должен знать и уметь успешный руководитель? Именно об этом и пойдет речь на тренинге. Участники

Цель тренинга: Увеличение объемов продаж за счет использования технологий продаж и методов психологического взаимодействия с клиентом в процессе продажи; структурирование
Все права защищены