Бизнес-игра “GoodYear Next Trade”

Клиент:

Бизнес-игра “Мыслите Масштабно: рынок легковых автомобилей” для goodyear

Производитель шин для легковых, грузовых автомобилей и сельскохозяйственной техники

Участники:

Около 80 человек, руководители дилерских шинных центров (грузовые шины) и сотрудники GoodYear

Задачи:
  1. Формирование позитивного фона / отношения к новой технологии  восстановленных шин GoodYear за счет выигрышного сравнения с основными конкурентными группами (новые шины и б/у)
  2. Осмысление участниками мероприятия экономической целесообразности проекта как с точки зрения Поставщика продукции, так и с точки зрения конечного Клиента
  3. Обмен реальным рабочим опытом участников друг с другом, налаживание взаимосвязей «по горизонтали»
  4. Отработка навыков аргументации преимуществ новой технологии для Клиентов
Решение:

Концепция бизнес-игры:

На рынке грузовых автомобилей активный рост, год от года становиться всё больше и больше машин. Вслед за рынком грузоперевозок возрастает и спрос на автомобильные комплектующие и расходные материалы, в частности и на грузовые шины.

В игре участвуют принципиально 2 типа игроков: Клиенты и Поставщики. В роли Клиентов выступают 5 из 10 игровых команд, следующие 5 — это Поставщики. У каждой команды существуют собственные вводные для игрового процесса.

Но цели у всех общие — коммерческий успех бизнеса. Для Клиентов это значит — стабильно работающий автомобильный парк с минимальным количеством затрат на его содержание. А для Поставщиков — это общая рентабельность бизнеса по реализации грузовых шин.

 

Технология бизнес-игры:

По заданным правилам, а также с учетом персональных вводных каждая команда формирует свой путь развития. Так принципиально возможно использование 3-х типов шин: новые, восстановленный и бывшие в употреблении. У каждой из этих стратегий есть свои сильные и слабые стороны, но для игры принципиально важными являются акценты на стоимости шин и их качественных показателях.

В финале бизнес-игры все команды независимо друг от друга приходят к неизбежному единому мнению, что наиболее эффективным вложением средств и сил как для Клиентов, так и для Поставщиков являются восстановленные шины GoodYear. Такого эффекта удается добиться за счет особого построения экономики и содержания бизнес-игры. Этот эффект также закрепляется тем, что по ходу игры происходит постоянный анализ сильных сторон новой технологии.