Тренинг-практикум: «Управление конфликтами»

На данном тренинге участники получат практические умения и навыки, позволяющие эффективно справляться с различными конфликтными ситуациями и конструктивно решать вопросы, узнают собственные стили управления конфликтом и научатся их эффективно использовать в зависимости от ситуации, узнают как снимать эмоциональный накал собеседника и научатся справляться с собственным стрессом.

Задачи тренинга:
  • Дать участникам понимание процесса управления конфликтами с клиентами, с партнерами, внутри своей команды.
  • Разбор инструментов управления конфликтами на разных этапах: от “первого звонка” до сглаживания негативных последствий.
  • Отработка на практических кейсах навыков управления конфликтами.
Программа тренинга:
  • Классификация и виды конфликтов. Типы конфликтов.
  • Основные понятия: предмет конфликта, стороны конфликта, интересы и позиции сторон.
  • Конфликтные и бесконфликтные коммуникации.
  • Причины возникновения конфликтов в переговорах и деловом общении.
  • Практические эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
  • Определение индивидуальной стратегии. Умение выбрать и правильно использовать нужную стратегию поведения в зависимости от ситуации.
  • Алгоритм конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций.
  • Работа с агрессией собеседника. Что делать, если собеседник кричит и не хочет вас слушать?
  • Ответы на оскорбительные фразы и «нападки». Что ответить, когда ответить нечего?
  • Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива. Как быстро самому «прийти в норму» и успокоиться.
  • Что такое манипуляция. Методы противостояния манипулировании.
  • Технология работы с «жесткими», «невменяемыми», «упертыми», «не воспитанными», «излишне требовательными», «вечно недовольными», «занудными» и прочими типами собеседников.
  • Как защититься от чрезмерной эмоциональной нагрузки в работе с людьми.  Понятие «интоксикация людьми».
  • Что такое стресс. Практические упражнения на снятие стресса.
  • Управление эмоциями. Принципы саморегуляции.
Тренинг-практикум “Управление конфликтами”