Обучение направления “Стройка”
Клиент:
Лидер на рынке информационно-справочных изданий Москвы и области
Участники:
20 человек, руководители и заместители руководителей отделов продаж (по 1 человеку из регионов)
Задачи:
– Планирование, но не в части планирования продаж, а в части понимания потенциала имеющихся ресурсов (человеческих, финансовых, клиентских и т.д.) и их распределение для достижения спущенной сверху плановой цифры продаж. Также важно, чтобы руководители смогли, оценив имеющийся потенциал, принять правильное решение – смогут ли они достичь цели с имеющимися ресурсами, или достаточно имеющихся.
– Постановка задач подчиненным как следствие п.1
– CRM – нужно, чтобы оно шло красной нитью на протяжении всего тренинга. Возможно, есть смысл дать им немного теории по этому вопросу.
Решение:
Результат
В финале тренинга во время обратной связи все участники обучения отметили пользу от проведенного обучения и назвали конкретные техники и инструменты, которыми они готовы пользоваться в работе, начиная в ближайшее время. Также важным моментом в обратной связи стоит отметить определенный командообразовательный и поддерживающий эффект от тренинга: для многих участников обучения было важно, что компании готова вкладываться в их развитие. Для участников тренинг также стал площадкой для возможности пообщаться с коллегами в неформальной атмосфере, обсудить актуальные вопросы с коллегами. Важная реплика в финале дня от одного из участников: «… независимо от того, что происходит на рынке, хороший менеджер умеет хорошо управлять. Мы все профессионалы и для нас важно задавать высокий уровень…».
Тренинг «Как управлять отделом – работа на результат» смог на 100% реализовать все поставленные перед ним задачи, а значит, может быть признан успешным.