Профессиональная продажа дизайнерских услуг

Клиент:

Экспресс-оценка перед началом проекта

Лидер на российском рынке домашнего текстиля

Участники:

Руководители салонов и дизайнеры-декораторы по текстилю сети салонов «TOGAS», 50 человек

Задачи:
  • повышение объемов продаж за счет повышения культуры общения «продавец-покупатель»;
  • обучения персонала торговых залов необходимым знаниям, умениям и навыком для осуществления продаж в формате «Face2face Trade» (в т.ч. освоение участниками тренинга пошаговой модели продаж в теории и на практике);
  • работа с «трудными» клиентами и психологическая подготовка к рабочему дню.
Решение:

Проведение серии тренингов “Профессиональная продажа дизайнерских услуг TOGAS”

Результат:
  • Сформировано единое представление о модели продаж, внедряемой в компании «TOGAS»;
  • Участники знают виды продаж, их положительные стороны и ограничения, знают этапы профессиональной модели продаж, цель каждого из этапов, а также алгоритмы работы на этапе для достижения цели;
  • Сформировано умение работать по технологии продаж;
  • Совместная работа над заданиями в ходе тренинга произвела командообразующий эффект;
  • Участники тренинга смогли сравнить собственный стиль продаж с общепринятыми технологиями работы, что позволило оценить свои сильные стороны в работе и зоны для профессионального развития – “посмотреть на себя со стороны”.
О тренинге:

 

Услуга  – вещь неосязаемая, и именно потому продажа данных услуг имеет свою специфику. Как эффективно продавать свои услуги, особенно в период жесткой конкуренции, вы узнаете на данном тренинге. Все навыки в ходе тренинга отрабатываются применительно к услугам и клиентам, с которыми участники работают в реальной жизни.

 

Программа тренинга:

 

1. Продавец  услуг – как личный консультант клиента

 

Имидж менеджера-консультанта (менеджера по продажам)
– Эффективные роли менеджера-консультанта при работе с  клиентами.  Идентичность с клиентом.

 

Подстройка под клиента по профессиональным и личностным компетенциям
– 4 золотых правила менеджера-консультанта.
– Наиболее распространённые  ошибки консультантов.
– Уникальные знания для консультанта.  О компании и продукте.  О своём рынке услуг.      Об альтернативах и дополнительных возможностях для клиента.

 

2. Ведение переговоров о продаже услуг

 

Подготовка к работе с клиентами
– Цель консультаций для клиента.
– Составление и ведение индивидуальной анкеты клиента.
– Психологическая, информационная и практическая подготовка к работе с клиентами.
– Составление шаблонов разговоров с клиентами.

 

Установление и поддержание контакта с клиентами
– Особенности вступления в контакт.
– Поддержание контакта.
– Принципы благорасположения.
– Установления доверительных отношений.
– Особенности работы с VIP-клиентами.

 

Выявление потребностей
– Конкретизация целей и истинных намерений клиента.
– Определение его взгляда на конечный результат и этапов его достижения.
– Искусство слышать КОНТЕКСТ за текстом (личные, скрытые потребности).
– Снятие реальных и нереальных запросов.
– Ситуационные и проблемные вопросы. Особенности ситуационных  и проблемных вопросов. Практика формулирования этих видов вопросов.
– Извлекающие вопросы. Отличие извлекающих вопросов от других типов вопросов. Особенности формулирования извлекающих вопросов.
– Наводящие вопросы. Как и зачем их использовать при выявлении потребности.

 

Предложение услуг клиентам
– Индивидуальный подход. Баланс между творчеством и функциональностью.
– Аргументация сильных сторон и конкурентных преимуществ.
– Техники «Язык пользы», «Опора на ключевые показатели».
– Убедительная речь. Как сделать свои доводы неоспоримыми.
– Зажигательная речь. Как увлечь клиента.
– Искренняя убеждённость в своей правоте.
– Энергетически “заряженные” фразы, позитивная речь.
– Типология клиентов. Как можно ее использовать при продаже своих услуг.

 

Работа с возражениями
– Возможности распознавания подтекста возражения.
– Алгоритм действий менеджера в ситуации возникновения возражения.
– Недопустимые формы реагирования на возражения.

 

Переговоры о цене
– Пути разговора о цене.  Понятие цены (стоимости). Понятие ценности (выгодности).
– Шаги обоснования цены.
– Техники аргументации цены.
– Использование коучинговых технологий в ценовых переговорах.

 

Выстраивание долгосрочных отношений
– Заключение договора о сотрудничестве.
– Техники продолжения контакта.
– «Мостик» в будущее.
– Выстраивание позитивных отношений с клиентами «за пределами сделки»
– Создание поводов для повторных контактов
– База данных по клиентам – необходимая информация для успешного общения
– Как нравиться людям: техника комплимента и правила «беседы по душам»
– Сбор обратной связи по удовлетворенности качеством обслуживания

 

Этикет общения для продавцов услуг
– Правила и нормы делового общения.
– Чего нельзя говорить: негативные темы и слова, фразы – разрушители контакта. Наиболее частые ошибки в переговорах и их последствия.
– Стрессоустойчивость.