Бизнес-игра “Мыслите Масштабно: рынок легковых автомобилей” для Goodyear

Клиент:

Бизнес-игра “Мыслите Масштабно: рынок легковых автомобилей” для goodyear

Производитель шин для легковых, грузовых автомобилей и сельскохозяйственной техники

Участники:

Около 60 человек, руководители дилерских центров и сотрудники компании GoodYear

Задачи:
  1. Формирование позитивного отношения к компании GoodYear за счет выигрышного сравнения с основными конкурентными группами
  2. Осмысление участниками мероприятия экономической целесообразности партнерства с компанией GoodYear как с точки зрения дилера, так и с точки зрения конечного клиента
  3. Обмен реальным рабочим опытом участников друг с другом, налаживание взаимосвязей «по горизонтали»
  4. Отработка навыков аргументации при продаже шин и дополнительных сервисов для клиентов
Решение:

Легенда:

На рынке легковых автомобилей активный рост, год от года становиться всё больше и больше машин. Вслед за автомобильным рынком возрастает и спрос на автомобильные комплектующие и расходные материалы, в частности и на легковые шины.

В игре участвуют принципиально 3 типа игроков: Дилеры (7 команд по 6-8 человек), Компания GoodYear (команда из 8 человек) и Клиенты (эту роль играют представители Заказчика и ассистенты тренера). У каждой команды существуют собственные вводные для игрового процесса.

Цель игры — коммерческий успех бизнеса, побеждает та команда, которая зарабатывает наибольшее количество игровых денег.