Обучение руководителей: с первых шагов к развитым компетенциям
Краткое руководство по выбору формата работы с персоналом для корпоративного Заказчика. Часть 4.
Каждая статья из серии «Краткое руководство по выбору формата работы с персоналом для корпоративного Заказчика» рождалась из актуальных запросов на ту или иную тему со стороны Клиентов Группы Компаний «Алмаз». Так произошло и на этот раз – был задан вопрос: «С чего лучше начинать построение системы обучения в компании?». Дальше появилось важное уточнение: «… построить надо не целиком и полностью всю систему обучения: профессионально обучение у нас построено хорошо – нам надо бы для руководителей сделать обучение бизнес-компетенциям…».
Кратко комплексный подход можно описать так: начинать стоит с привычного для обучающихся – с анализа существующих бизнес-процессов и бизнес-моделей. И только когда все участники увидят свои зоны роста и развития, только тогда давать инструменты для развития бизнес-компетенций – это будет основная часть обучения. Далее в какой-то момент нам потребуется промежуточное подведение итогов и корректировка программы. И последними шагами лучше всего сделать ПРАЗДНИК своими руками, где бизнес-компетенции найдут своё практическое применение под руководством режиссёра – сам праздник станет бизнес-задачей.А дальше пойдет встраивание новых бизнес-компетенций в повседневную жизнь и их адаптация. Подробнее смотрите схему.
Наш ответ на заданный вопрос прост – развивать бизнес-компетенции важно в комплексе. С первых занятий… нет, даже на этапе планирования необходимо продумать именно Систему обучения, а не ряд разовых занятий, которые могут просто вылететь из головы за ненадобностью.
Если такой подход созвучен вашим убеждениям, у нас есть прочная основа для сотрудничества. Каждому Клиенту мы гарантируем:
- Глубокую адаптацию к бизнесу Клиента
- Смелые решения без оглядки на стереотипы
- Комфорт долгосрочных отношений и высокие результаты