Деловая игра «Великие географические открытия»

Новая деловая игра, которая погружает участников в эпоху Великих географических открытий и сложности в управлении удаленными Колониями. Участникам предстоит проявить себя, как посланника Короля и выстроить отношения с подчиненными так, чтобы они принесли результат для Государства.

Цели и задачи игры:
  1. Отработка навыков управления удаленными сотрудниками
  2. Формирование личной ответственности за результат действий подчиненных
  3. “Эффект зеркала” – возможность посмотреть на себя, свои действия и результаты со стороны, формирование представления о собственных сильных сторонах и зонах роста в области управления.
  4. Формирование у участников осознания возможности наставничества
Легенда:

XV век Anno Domini. Европа. Под покровительством принца Генриха Мореплавателя Португалия начинает исследовать западное побережье Африки. Цель исследований: найти выход в Индийский океан и путь в Азию, в том числе вожделенную Индию, богатую пряностями, золотом и драгоценными камнями. По мере совершаемых открытий новых земель организуются форпосты, а открытые территории становятся колониями, под управлением Генерал-губернатора.

Так появились три колонии: Мадейра, а чуть позже Португальский Золотой берег и Берег Слоновой кости. Сразу после открытия, колонии находились под покровительством метрополии и их снабдили всем необходимым: людьми, инструментами и провиантом на первые годы жизни. Дальше колонии должны были выйти на самообеспечение, и помимо этого платить ежегодную дань метрополии: золотом, пряностями и людьми. И вот прошло 10 лет, за которые Король практически не посещал колонии (исключение Мадейра), но исправно требовал дань. Настали тяжелые времена, и Король приказал лично посетить колонии.

Механика игры

Одна команда может состоять из min 3 – max 6 человек. В игре могут участвовать любое количество команд, кратное 3.
Первый тур команды двигаются по часовой стрелке. Второй тур команды двигаются против часовой стрелки.
Команды одновременно играют и роль колонии, и роль метрополии. Главой экспедиции с походом в соседнюю команду может быть только 1 человек. Остальные играют роль колонии. За игру каждый участник команды побывает в роли Главы экспедиции. Второй тур начинается сразу по окончании 1-го тура. Задачи главы экспедиции: путем переговоров и постановки задач колонии добиться высокой дани от колонии.
По итогам каждого тура и игры тренером моделируется обсуждение результатов с вставкой теоретических блоков.

Задачи колонии: на основе полученных инструкций от главы экспедиции подготовить дань ежегодного взноса.

Стоимость проведения: 

от 120 000 рублей

Продолжительность:

Возможны 3 варианта проведения деловой игры в зависимости от целей и задач мероприятия

  • 4 часа – проведение деловой игры и краткая рефлексия происходящего
  • 8 часов – проведение деловой игры с детальным разбором успехов и неудач участников, разбор минимально-необходимой теории по дефицитным навыкам
  • 16 часов – проведение деловой игры с детальным разбором теории по фокусной тематике (в зависимости от целей Заказчика), перенос игрового опыта на ежедневную практику работы
Количество участников:

от 12 до 100 человек