Бизнес-игра «Покорение космоса»

Бизнес-игра “Покорение космоса” построена на игровом движке, который в нашей компании называется “К Успеху вместе!”. Он позволяет поставить акцент для участников на кросс-функциональном взаимодействии и том, какую роль выполняет каждый в организации для создания добавленной стоимости (ценности) для Клиента в конечном продукте. Далее уже именно через эту призму происходит встроенное в бизнес-игру обучение.

Легенда:

Международное космическое агентство все ближе к запуску прорывной технологии – созданию уникального двигателя на быстрых протонах. Применение этой технологии позволит совершать межпланетные путешествия. Для разработки агентство обращается к ведущим мировым аэрокосмическим подрядчикам: «Space Z», «НПО ЗЕНИТ», «Dragon DreamTeam», «Best Solar», «Космическая корпорация», «Space union» (названия команд, их количество могут быть изменены по запросу). У каждого из них есть пять отделов, отвечающих за разработку, производство, логистику. Теперь им предстоит доказать, кто же лучше, кто готов предложить самую прорывную технологию. Но предложить технологию будет мало. Очень важно, чтобы ее не только принял заказчик, но и она принесла прибыль компании.

Общие вводные:
  • Для победы в игре необходимо первыми из конкурентов пройти согласование и создать уникальный космический двигатель.
  • Для победы в игре необходимо заработать не менее 5 000 000 золотых, но для выживания ракетно-космической отрасли необходимо выпустить минимум 5 уникальных двигателей.
  • Для эффективной работы необходима координация работы всех служб компании. При развитии компании важно помнить, что к Успеху можно прийти, только работая всем вместе.
  • Каждые 15 минут руководители служб могут собираться на совещание (три минуты). В остальное время вы можете общаться с другими службами только с помощью электронной переписки.
  • Сделки с Клиентами считаются состоявшимися, только если Клиент будет доволен. Предпочтения Клиентов непостоянны и могут меняться.
Демонстрируемые в игре навыки (возможные акценты для обучения и/или оценки):
  • Принятие управленческих решений в ситуации неопределенности
  • Выбор приоритетов при ограниченности ресурсов
  • Организация деятельности предприятия
  • Постановка и контроль задач
  • Эффективное кросс-функциональное взаимодействие
  • Design-мышление
  • Креативность
  • Лидерство
Стоимость проведения: 

от 120 000,00 рублей

Продолжительность:

Возможны 3 варианта проведения деловой игры в зависимости от целей и задач мероприятия

  • 4 часа — проведение деловой игры и краткая рефлексия происходящего
  • 8 часов — проведение деловой игры с детальным разбором успехов и неудач участников, разбор минимально-необходимой теории по дефицитным навыкам
  • 16 часов — проведение деловой игры с детальным разбором теории по фокусной тематике (в зависимости от целей Заказчика), перенос игрового опыта на ежедневную практику работы
Количество участников:

от 30 до 150 человек