Деловая игра «Казино эмоций»
Так или иначе, мы пользуемся эмоциональным интеллектом каждый день: на переговорах с клиентом, в офисе с коллегами, в компании с друзьями и дома с родными. Умение использовать эмоциональный интеллект позволяет нам всегда чувствовать своего оппонента, достигая максимального результата при общении. Познакомить участников с эмоциональным интеллектом (EQ) и понять его поможет интерактивная деловая игра «Казино Эмоций!».
Деловая игра «Казино эмоций!» моделирует ситуацию, когда необходимо проявить свой эмоциональный интеллект (EQ): понять эмоцию свою и партнеров, предугадать, предвосхитить реакцию и переживания партнера по игре.
Вводные:
Участниками игры становятся команды по 4-5 человек.
По времени сама игра занимает около 60-90 минут. В качестве основного реквизита используются денежные средства «Банка приколов». Согласитесь, игра на почти реальные деньги добавит азарта у любого человека, даже руководителя бизнеса.
Каждый тур состоит из Ставки против Казино (ведущий), видео-вопроса, демонстрация правильного ответа в покадровом разборе и, конечно, выплата вознаграждения.
По итогам игры называется самая «проницательная» и эмоционально-интеллектуальная команда. Победители определяются по количеству максимально заработанных денежных средств. При этом, между турами игры профессиональный бизнес-тренер рассказывает об особенностях EQ.
Правила игры:
- С момента, когда стартовала деловая игра, команды не имеют права вербально общаться друг с другом, а также договариваться о коалициях больше, чем на 1 раунд.
- Игра состоит из раундов, каждый из которых имеет свои четкие шаги:
- Шаг 1. Делаем ставки: Ведущий объявляет цену. Каждая команда может либо принять ставку, либо умножить на 2, либо разделить на 2 – это потенциальный выигрыш/проигрыш команды. Учет ставок ведется в электронном формате на планшетных компьютерах и дублируется модераторами.
- Шаг 2. На большом экране демонстрируются видеоситуация.
- Шаг 3. Каждая команда обсуждает то, что они увидели на экране и должны определить основную и сопутствующую эмоцию ситуации. Определив эмоции, команда записывает их на листе А4 с пометкой основная и сопутствующая, кладет перед собой надписью вниз + репетирует как будет показывать эту эмоцию. На этот шаг есть 3 (5) минуты.
- Шаг 4. Команды по очереди демонстрируют свой ответ: сначала действиями «основная + сопутствующая эмоции», потом надпись. Ответ записывается на флипчарте рядом со ставкой команды.
- Шаг 5. Ведущий произносит правильный ответ. Спорить с ведущим нет смысла.
- Шаг 6. На флипчарте записывается выигрыш/проигрыш команд.
- Далее наступает следующий раунд и повторяет все шаги.
- Игра идет 5 раундов (±2 в зависимости от времени).
- В финале складываются итоги всех раундов и объявляется команда-победитель.
В результате деловой игры участники:
- Отработают навыки определения эмоций у другого человека;
- Отработают навыки определения «правда/ложь» в словах собеседника;
- Получат общий командообразовательный эффект;
- Получат отличное настроение;
- Продолжат развитие навыков эмоционального интеллекта.
Стоимость проведения:
от 90 000 рублей.
Продолжительность:
Возможны 3 варианта проведения деловой игры в зависимости от целей и задач мероприятия
- 2-4 часа — проведение деловой игры и краткая рефлексия происходящего
- 8 часов — проведение деловой игры с детальным разбором успехов и неудач участников, разбор минимально-необходимой теории по дефицитным навыкам
- 16 часов — проведение деловой игры с детальным разбором теории по фокусной тематике (в зависимости от целей Заказчика), перенос игрового опыта на ежедневную практику работы
Количество участников:
от 6 до 300 участников