Бизнес-симуляция «SUPER-маркет: Сеть магазинов товаров повседневного спроса»

Бизнес-симуляция «SUPER-маркет: Сеть магазинов товаров повседневного спроса» моделирует процесс выхода компании на новый иностранный рынок. Если ваша компания, опираясь на свой успех на российском рынке, собирается покорять иностранные, то эта бизнес-симуляция именно для вас.

Развиваемые компетенции:
  1. Сратегическое мышление
  2. Умение работать в команде
  3. Выбор приоритетов
  4. Аналитические способности
  5. Планирование
  6. Деловые переговоры
Легенда:

Ваша компания работает на высококонкурентном рынке розничных продаж – и ставит одним из главных своих приоритетов сделать супермаркеты настоящими SUPER-маркетами. А для этого важно постоянно подкреплять это название реальными действиями, так как именно позитивная ассоциация вызывает желание посещать наши супермаркеты снова и снова.

SUPER-маркет должен быть SUPER во всем: «Превзойдём ожидания наших Клиентов!»

Российский рынок всегда считался сложным, но и очень перспективным рынком, всем в мире известно, что если ты смог работать хорошо в нашей стране, то ты на многое способен. Именно поэтому была отобрана группа лучших, чтобы они повторили успешный опыт российской компании в…. Австралии. Ваша задача освоить новый рынок!

Для правильной работы магазинов важна слаженная работа всех подразделений и партнеров компании – наладьте работу так, чтобы клиенты остались довольны!!!

Механика игры:

У каждой команды есть карточки – задания, в которых содержится как общая информация, так и относящаяся только к их подразделению.

У каждого члена команды есть собственная роль, которую дополняет роль из другой команды. Заранее в сам принцип взаимодействия ролей и команд заложены конфликты интересов (продать дороже, купить дешевле; хранить просроченный товар в магазине или оперативно забирать и т.п.) – выход из ситуации возможно найти только путем переговоров.

Каждый последующий тур команды меняются местами.

В течение игры проводится оценка участников.

Главный герой игры – Клиент. Именно Клиент будет иметь решающее слово в покупке того или иного товара.

В игре необходимо помнить про финансовые показатели.

В игре действует четкая экономика игры.

Финалом игры является подведение итогов с определением команд-победителей.

Условие победы:

В игре нет одного победителя – каждая команда имеет собственные вводные для победы.

Стоимость проведения: 

от 150 000 рублей

Продолжительность:

8 часов — проведение деловой игры с детальным разбором успехов и неудач участников, разбор минимально-необходимой теории по дефицитным навыкам

Количество участников:

от 30 до 1000 человек