Тренинг-практикум «Наставничество: руководитель, как коуч для сотрудников»
Задачи тренинга:
- Открыть в участниках скрытые ресурсы и начать развитие в них лидерских качеств;
- Освоить методы тренировки харизмы, как быть убедительным и вести за собой;
- Изучить понятие ассертивной коммуникации.
Программа тренинга:
- Отличие наставничества от традиционного менеджмента: преимущества и ограничения;
- Понятие коучинга;
- Функции менеджера-коуча;
- Делегирование принятия решений как элемент руководства;
- Факторы, определяющие эффективность наставничества;
- Цели работы и цели встреч;
- Конечная цель. Цель производительности;
- Идентификация с целями. Самомотивация при постановке целей;
- Вопросные технологии. Функции вопросов. Типы вопросов. Выявление «слепых пятен» или почему сотрудник неэффективен;
- Активное слушание. Приемы и техника;
- Анализ невербального поведения сотрудника;
- Принятие решения;
- Обсуждение последствий исполнения предложенных решений;
- Анализ невербального поведения сотрудника;
- Резюмирование, закрепление объема работы до следующей встречи.