Тренинг «Мастерство продаж как технология успеха.»

Продажи существуют в истории человечества уже много сотен лет. За столь долгое время эта профессия приобрела много эффективных инструментов и алгоритмов работы, которые важно знать как новичку, так и профессионалу.

На тренинге каждый участник получит четкий алгоритм действий во время продаж. Сможет прочувствовать на себе как привычную роль продавца, так и покупателя.

Работа на тренинге снимается на видеоаппаратуру и поэтому все участники получат обратную связь о своей работе от коллег и тренера, смогут проанализировать свое поведение.

Этот курс не для теории и галочки, а для повседневной работы и работы на результат.

Цель тренинга – научить участников:
  • Завоевывать авторитет в глазах клиентов
  • Формировать и влиять на потребности клиентов
  • Влиять на решения клиента на всех этапах сделки
  • Отстаивать и увеличивать стоимость сделки
  • Приводить клиентов к окончательному решению заключить сделку
  • Научить добиваться запланированных результатов в продажах.
Программа тренинга:
  • Правила подготовки к встрече. Предварительный сбор информации о клиенте.
  • Стадии установления контакта. Управление вниманием клиента.
  • Первые фразы в адрес клиента. «Холодный контакт» и техника «Малый разговор».
  • Эффективные установки продавца.
  • Быстрая продажа или метод «7 вопросов».
  • Формирование потребностей клиента. Техника SPIN.
  • Правила презентации предварительного предложения.
  • Аргументация – эффективные «законные» и «запрещенные» приемы.
  • Предъявление и обоснование цены.
  • Общение с клиентом о конкурентах и конкурентных преимуществах.
  • Техники извлечения истинных возражений клиента.
  • Общий алгоритм ответа на возражение клиента.
  • Способы обработки ценовых возражений.
  • Аргументы в пользу заключения сделки.
  • Приемы влияния на заключительном этапе сделки.
  • Создание поводов для повторных контактов.