Тренинг «Как управлять отделом: от целей до результата»

Задачи тренинга:

Чтобы отдел или подразделение работало успешно – недостаточно одного лишь желания. Для этого нужны специальные навыки, знания и умения. На нашем тренинге вы получите эффективные методики и алгоритмы, используя которые вы сможете сделать работу вашего коллектива действительно успешной и результативной.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Коммуникативная компетентность руководителя
  • Основные коммуникативные техники в деловом общении
  • Эффективные стили взаимодействия с подчиненными
  • «Влиятельная» речь руководителя: приемы и методы
2. Эффективная постановка задач и организация работы подчиненных
  • Правила постановки целей подчиненным
  • Правила формулирования целей (SMART-критерии)
  • Технология постановки задач: результаты, правила, ресурсы, отчетность, последствия. Основные правила и ошибки.
  • Распределение ответственности и типы исполнителей
  • Правила делегирования полномочий
3. Мотивация сотрудников
  • Теория и практика мотивации
  • Нематериальные методы мотивации
  • Способы индивидуального мотивирования
  • Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции
4. Контроль, координация, обратная связь
  • Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности отдела.
  • Мониторинг результатов и оценка выполнения.
  • Как грамотно осуществлять контроль за выполнением поставленных задач.
  • Технология эффективной обратной связи в работе с подчиненными. Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повышающей эффективность деятельности сотрудника.
  • Виды и функции обратной связи (критика, похвала и т.д.) Как правильно «хвалить и ругать» сотрудника.
5. Управление сотрудниками в сложных ситуациях
  • Конфликты и способы их разрешения
  • Работа с негативными эмоциями сотрудника
  • Психологические методы влияния и воздействия на подчиненных