Тренинг «Эмоциональный интеллект: устойчивость к стрессу и управление эмоциями»

Задачи тренинга:
  • Ознакомить участников с понятием эмоционального интеллекта;
  • Изучить понятия стресс и стрессоустойчивость;
  • Сформировать навыки управления отношениями в команде;
  • Изучить методы урегулирования конфликтов.
Тренинг «Эмоциональный интеллект: устойчивость к стрессу и управление эмоциями»
Программа тренинга:

1. Введение в эмоциональный интеллект

  • Понятие эмоционального интеллекта.
  • Компетенции эмоционального интеллекта.
  • Уровни развития эмоционального интеллекта.

2. Самопонимание

  • Эмоциональное самосознание. Понимание, какие эмоции испытываешь сейчас.
  • Точная самооценка. Осознание истинного положения вещей.
  • Уверенность в себе. Позитивный эмоциональный настрой.

3. Самоконтроль

  • Обуздание эмоций. Способы контроля разрушительных эмоций.
  • Открытость как искреннее выражение своих чувств и убеждений.
  • Адаптивность. Переключение между задачами без потери эффективности.
  • Воля к победе. Личные стандарты качества работы.
  • Инициативность. Создание благоприятных возможностей.

4. Социальная чуткость

  • Сопереживание. Умение прислушаться к чужим переживаниям.
  • Деловая осведомленность. Умение быть политически проницательным.
  • Предупредительность. Умение создать идеальную сервисную модель  работы в подразделении, комфортную для клиентов, внешних и внутренних.

5. Управление отношениями

  • Воодушевление. Вызов у сотрудников эмоционального отклика.
  • Влияние. Убедительность и обаяние руководителя при постановке задач.
  • Помощь в самосовершенствовании. Наставничество как функция управления.
  • Содействие изменениям. Убедительное выступление в защиту преобразований перед сотрудниками, «продажа» изменений в деятельности.
  • Урегулирование конфликтов. Методы улаживания разногласий с помощью компетенций эмоционального интеллекта.
  • Командная работа и сотрудничество. Создание в команде эмоциональной атмосферы общности и чувство единства коллектива.