Семинар «Мотивация персонала в условиях кризиса»

Задачи семинара:

Когда денег нет, остается не менее важное – человеческие отношения. И именно они становятся одним из главных мотивирующих стимулов в работе. Как сделать так, чтобы сотрудники продолжали эффективно работать в условиях кризиса? Как помочь им сохранить работоспособность, мотивацию и корпоративный настрой? Обо всем этом и пойдет речь на тренинге.

Программа тренинга:

1. Влияние кризиса

Влияние кризиса на психологическое и мотивационное состояние сотрудников.

2. Факторы мотивации и демотивации

Как нивелировать недовольство и повысить настрой на работу.

3. Понятие индивидуальной мотивации и мотивационных типов

  • Виды мотивации и условия, влияющие на ее изменение.
  • Психологические мотивационные типы, методы диагностики и особенности управления.
  • Ведущие мотиваторы разных типов.
  • Инструменты мотивации и взаимодействие с различными типами сотрудников.

4. Поведение руководителя – ведущий мотивирующий фактор

  • Основы делегирования.
  • Ситуационное руководство и уровень готовности сотрудника к выполнению задачи.

5. Развивающая конструктивная обратная связь

Как инструмент мотивирующего взаимодействия с сотрудниками.

6. Формирование лояльности в условиях кризиса

  • Понятие лояльности и преданности Компании;
  • Факторы, способствующие формированию лояльности сотрудников;
  • Уровни проявления и индикаторы лояльности сотрудника.