Семинар «Мотивация персонала в условиях кризиса»
Задачи семинара:
Когда денег нет, остается не менее важное – человеческие отношения. И именно они становятся одним из главных мотивирующих стимулов в работе. Как сделать так, чтобы сотрудники продолжали эффективно работать в условиях кризиса? Как помочь им сохранить работоспособность, мотивацию и корпоративный настрой? Обо всем этом и пойдет речь на тренинге.
Программа тренинга:
1. Влияние кризиса
Влияние кризиса на психологическое и мотивационное состояние сотрудников.
2. Факторы мотивации и демотивации
Как нивелировать недовольство и повысить настрой на работу.
3. Понятие индивидуальной мотивации и мотивационных типов
- Виды мотивации и условия, влияющие на ее изменение.
- Психологические мотивационные типы, методы диагностики и особенности управления.
- Ведущие мотиваторы разных типов.
- Инструменты мотивации и взаимодействие с различными типами сотрудников.
4. Поведение руководителя – ведущий мотивирующий фактор
- Основы делегирования.
- Ситуационное руководство и уровень готовности сотрудника к выполнению задачи.
5. Развивающая конструктивная обратная связь
Как инструмент мотивирующего взаимодействия с сотрудниками.
6. Формирование лояльности в условиях кризиса
- Понятие лояльности и преданности Компании;
- Факторы, способствующие формированию лояльности сотрудников;
- Уровни проявления и индикаторы лояльности сотрудника.