Разработка и внедрение ценностей

Корпоративные ценности являются неотъемлемой частью стратегии компании и обозначают способы, которые компания выбирает для достижения своих целей в оперативном управлении. Ценности дают ориентир, как вести себя в ситуации неопределенности, дают вектор движения, дают прямой ответ на вопрос: «Как поступить?».

Что такое ценности компании:
  • корпоративные ценности – базовые элементы корпоративной культуры
  • ценности помогают привлекать в компанию и удерживать сотрудников, соответствующих корпоративной культуре
  • корпоративные ценности позволяют выстроить систему такую систему управления, которая не требует постоянного «ручного» управления и излишней регламентации
  • ценности помогают создать внутреннюю среду, при которой сотрудники начинают «думать» и в принятии решений руководствоваться корпоративными принципами и правилами
  • ценности создают и поддерживают пространство, в котором каждый сотрудник может быть успешен, и за счет этого повышать свою производительность и эффективность компании в целом
  • корпоративные ценности поддерживают реализацию стратегии.
Проект Разработки и внедрения ценностей можно разделить на следующие этапы:

1. Анализ текущей ситуации.

2. Проведение стратегической сессии по разработке и внедрению ценностей Компании:

  • Определить наиболее важные ценности для компании
  • Определить ценности, которые наиболее ярко проявляются в Компании
  • Определить ценности, которые необходимо развивать в Компании

3. Разработка и согласование этапов внедрения и применения каждой ценности в жизни Компании

4. Составление итогового документа, который будет содержать описание ценностей компании, пути их внедрения и средства контроля их внедрения.

Пример ценностей:

Командность, Конкурентоспособность, Доброжелательность, Клиентоориентированность, Эффективность, Профессионализм, Креативность, Лояльность, Открытость, Ответственность, Инициативность, Инновационность, Управляемость