Тренинг “Эффективная деловая коммуникация”
Клиент:
Изготовление авторских ювелирных украшений
Участники:
15 человек
Задачи:
Дать участникам тренинга практические навыки эффективно построения диалога с собеседником без потери информации. Инструменты для правильной постановки задач оппоненту в рамках делового этикета. Техники внесения ясности и изложения мыслей в коммуникациях с партнерами и коллегами
Решение:
Обучение по следующим темам:
– Сущность и содержание коммуникации. Принципы эффективной коммуникации.
– Этапы процесса общения, общая структура ведения диалога. Стили коммуникации. Формирование направленности на клиента.
– Способы установления и поддержания контакта. Создание атмосферы сотрудничества, организация времени и пространства общения.
– Инструменты коммуникации. Техники активного слушания. Использование различных видов вопросов; вопросные ловушки. Значение обратной связи в общении.
– Техники постановки задач без потери информации.
– Методы аргументации и убеждения в процессе общения.
Результат:
Участники тренинга в своей работе применяют полученные на тренинге знания и техники
Руководитель компании (Заказчик) видит успешное применение участниками техник и знаний, полученных на тренинге