Обучающая конференция для TOP-менеджеров

Клиент:

80-летие Московского жирового комбината

Холдинг «Солнечные продукты» — это вертикально-интегрированная компания, которая входит в тройку лидеров масложирового рынка России

Участники:

Top-менеджмент компании, 200 чел.

Задачи:

Презентация  бизнес-подразделений Холдинга, понимание и выработка участниками кросс-функционального взаимодействия в компании, связи параметра DIFOT с качеством кросс-функционального взаимодействия внутри компании, снятие зашоренности, взгляд на свои действия и действия коллег с другой стороны.

Решение:

В качестве решения Группой компании Алмаз была разработана и проведена в г. Саратове двухдневная обучающая конференция для TOP-менеджеров Холдинга «Солнечные продукты», в рамках которой прошли воркшоп и бизнес-симуляция.