Тест-драйв Chevrolet в Хорватии “Семейный weekend”
Клиент:
Марка автомобилей, производимых подразделением корпорации General Motors
Участники:
2 группы по 10-15 человек, преимущественно мужчины 25-45 лет, журналисты
Задачи:
- Дать понимание участникам тест-драйва важности семейных ценностей, а также того досуга, который проводят родители с детьми
- Обеспечить WOW-эффект от сопровождения тест драйва «семейного автомобиля»
- Дать участникам набор инструментов (игры, квесты, досуг и т.п.) для организации увлекательных семейных weekend`ов
Решение:
Концепция «Семейные развлечения: многообразие активностей. Мастер-класс».
Это мотивационная тренинговая программа. Психолог выступает здесь в роли человека, который зарядит идеями каждого участника. В течении всего периода проведения тренингов (2 дня по 1,5 часа) тренер будет предлагать множество активностей, которые совместно может делать семья. Каждая из активностей, будь то настольная игра, семейный турпоход или посещение торгово-развлекательного комплекса, будет разобрана с точки зрения того, что она даёт семье. Будут рассказаны психологические подтексты различных видов семейного досуга. В ходе программы могут быть разобраны такие формы досуга как:
- Совместное творчество
- Приём гостей
- Семейная организация праздника
- Настольные игры
- Семейный турпоход
- Варианты, предложенные самими участниками
Важным дополнением этой программы тренинга может стать разбор такой темы «Как не перессориться с членами семьи, когда делаешь что-то вместе?»