Серии бизнес-игр, посвященных системе управления знаниями
Клиент:
Государственная корпорация по атомной энергии
Участники:
35 человек
Задачи:
- Разработать и провести мотивирующее мероприятие для ряда сотрудников Компании, результатом которого должно быть осознание каждым участником необходимости и неизбежности управления системой знаний в Госкорпорации «Росатом» для достижения стратегических целей Компании.
- Вовлечение каждого участника мероприятия в процесс управления знаниями.
- Побудить участников к трансляции полученных выводов на каждого сотрудника своего структурного подразделения, отдела и т.д .
- Описать методологию и передать её в АНО «Корпоративная академия Госкорпорации «Росатом»
Результат:
- Разработано несколько вариантов бизнес-игр для проведения на различных аудиториях.
- Методические материалы утверждены и переданы в АНО «Корпоративная академия Госкорпорации «Росатом»
- Проведено несколько мероприятий, которые были оценены участниками как интересные и полезные – общая оценка 4,6 из 5.
- Разработанная методология стала частью обязательной программы по подготовке специалистов в области управления знаниями внутри Госкорпорации «Росатом»