Разработка и передача методических материалов в КУ Банка «Уралсиб»
Клиент:
УралСиб
Одна из крупнейших российских финансовых групп, предоставляющая своим клиентам широкий спектр финансовых услуг: розничные и корпоративные банковские продукты, инвестиционно-банковские услуги, лизинговые продукты, брокерское и кастодиальное обслуживание, управление активами и благосостоянием и т.д.
Участники:
Около 20 человек – бизнес-тренеры Корпоративного Университета Банка “Уралсиб”
Задачи:
– Передать бизнес-тренерам методологию проекта “Маркетинг через обучение”
– Передать бизнес-тренерам методические материалы по курсу “Организация и проведение клиентских мероприятий”
– Организовать обмен опытом между коллегами
– Провести экспресс-оценки бизнес-тренеров для дальнейшего ведения передаваемой программы
Решение:
Детальная проработка методических материалов с разбором материалов в ходе мастер-класса