Обучение организаторов продаж

Клиент:

Подготовка методических материалов для ДОИ

Одна из крупнейших российских финансовых групп

Участники:

Организаторы продаж (заместители управляющих отделением Банка, ведущие специалисты и менеджеры по работе с клиентами) – 96 человек.

Задачи:

– Улучшить презентационные способности организаторов продаж

– Донести основные идеи принципа “Маркетинг через обучение”
– Освоить алгоритмы организации и проведения клиентских мероприятий для любой аудитории (от 5 до 300 человек)
Решение:

Долгосрочная программа «Навыки организации и проведения клиентских мероприятий». Программа включала в себя:

– очное обучение (продолжительность 2,5 месяца)
– домашние задания, которые давались участникам обучения в промежутках между очными встречами (все ДЗ включали в себя обязательный видеоконтроль, который позволял сразу корректировать работу организаторов продаж)
– поддерживающие вебинары
– оценка участников
– в финале проекта для каждого участника был разработан индивидуальный план развития – PDP / ИПР