Обучение организаторов продаж
Клиент:
Одна из крупнейших российских финансовых групп
Участники:
Организаторы продаж (заместители управляющих отделением Банка, ведущие специалисты и менеджеры по работе с клиентами) – 96 человек.
Задачи:
– Улучшить презентационные способности организаторов продаж
– Донести основные идеи принципа “Маркетинг через обучение”
– Освоить алгоритмы организации и проведения клиентских мероприятий для любой аудитории (от 5 до 300 человек)
Решение:
Долгосрочная программа «Навыки организации и проведения клиентских мероприятий». Программа включала в себя:
– очное обучение (продолжительность 2,5 месяца)
– домашние задания, которые давались участникам обучения в промежутках между очными встречами (все ДЗ включали в себя обязательный видеоконтроль, который позволял сразу корректировать работу организаторов продаж)
– поддерживающие вебинары
– оценка участников
– в финале проекта для каждого участника был разработан индивидуальный план развития – PDP / ИПР