Обучение главных бухгалтеров

Клиент:

Бизнес-симуляция “Рынок Рекламы”

Лидер на рынке информационно-справочных изданий Москвы и области

Участники:

20 человек, главные бухгалтера филиалов

Задачи:
Акценты в обучении (от Клиента):
– Деловая коммуникация в работе с коллегами, умение правильно и спокойно реагировать на сложные и нестандартные ситуации
– Как правильно себя поставить во взаимодействии с подчиненными, коллегами и руководством (баланс отношений между холдингом, филиалом и человеческими отношениями)
– Умение справляться со стрессом, управление своим эмоциональным состоянием
Решение:

Проведение бизнес-тренинга по теме “Эффективная деловая коммуникация”.

Иногда даже самый лучший профессионал сталкивается с непреодолимой стеной непонимания от других людей. Но результат работы в современном мире во многом зависит именно от качества взаимодействия между людьми. Как сделать общение с коллегами, подчиненными и руководством эффективнее? Есть целая область знаний, которая называется «Эффективная деловая коммуникация».
На тренинге «Эффективная деловая коммуникация» участники конференции главных бухгалтеров и финансовых директоров холдинга «Пронто-Москва» получат простую и понятную систему алгоритмов для построения эффективной коммуникации с подчиненными, коллегами и руководством.
Программа тренинга:
1. Деловая коммуникация в работе с коллегами, руководством и подчиненными.
  • Сущность и содержание коммуникации. Принципы эффективной коммуникации.
  • Этапы процесса общения, общая структура ведения диалога.
  • Типология клиентов. Учет типологии в общении. Стили коммуникации. Формирова-ние направленности на собеседника.
  • Способы установления и поддержания контакта. Создание атмосферы сотрудниче-ства. Пять правил вступления в контакт.
  • Инструменты коммуникации. Техники активного слушания. Использование различ-ных видов вопросов.
  • Значение обратной связи в общении.
  • Методы аргументации и убеждения в процессе общения.
  • Тренировка.
2. Общение в конфликтной ситуации
  • Грамотное поведение с конфликтным клиентом
  • Как преодолеть собственный дискомфорт и защититься от «агрессора»?
  • Психологические методы воздействия на «деструктивного» собеседника
  • Техники снятия эмоционального напряжения
  • Алгоритм работы с жалобой
  • Конструктивный ответ на критику
  • Как вежливо сказать «нет»
  • Как вежливо извиниться
3. Как справиться со стрессом?
  • Что такое стресс? Механизмы и фазы стресса.
  • Как избавиться от стресса на рабочем месте.
  • Упражнения на умение управлять своими эмоциями, на снятие стресса.
  • Техники «быстрого восстановления» и включения в работу.
Результат
Содержание блока:
1. Деловая коммуникация в работе с коллегами, руководством и подчиненными.
Главным результатом, который отметили большинство участников тренинга можно назвать «погружение в тему» и умение определять психотипы людей при выстраивании с ними эффективных коммуникаций, умение найти подход к каждому.
2. Общение в конфликтной ситуации
Главным результатом, который отметили большинство участников тренинга по этому блоку можно взять слова одной из участниц в финале тренинга:
«Для себя я поняла, что конфликт как эмоция просто бесполезен, что проще взять и договориться, найти хорошее решения и для себя и для другого… и незачем всегда вмешивать руководителя – мы сами взрослые люди!»
3. Как справиться со стрессом?
В финале дня тема тренинга «Как справиться со стрессом?» позволила участникам отдохнуть и настроиться на позитивный лад – учитывая напряжённость тренинга это было позитивной «точкой» в обучении.