Комплексное мероприятие для руководителей с деловой игрой “Казино эмоций”
Клиент:
Всемерно известная группа пекарен, поставщик Макдоналдс
Участники:
Руководители компании
Задачи:
Проведения обучения и неформальной части, объединенной одной идеей – сплочением команды руководителей
Решение:
Для реализации данной цели был осуществлен комплекс проведения обучения и развлекательной программы. В первой половине дня участники проходили обучение посредством Деловой игры «Казино эмоций». Игра моделирует ситуацию, когда необходимо проявить свой эмоциональный интеллект: понять эмоцию свою и партнеров, предугадать, предвосхитить реакцию и переживания партнера по игре. Полученные знания участники активно применяли на практике в рамках вечерней развлекательной программы. Таким образом, комплексный подход Группой компаний АЛМАЗ оправдал свою необходимость и важность при проведении мероприятий различного формата и уровня.
Внедрение комплексных технологий позволяет эффективнее проводить обучение и event мероприятия, достигает необходимых целей и решает сразу комплекс задач.