Комплексное мероприятие для руководителей с деловой игрой “Казино эмоций”

Клиент:

Корпоративный новый год 2015 для eastbaltrus

Всемерно известная группа пекарен, поставщик Макдоналдс

Участники:

Руководители компании

Задачи:

Проведения обучения и неформальной части, объединенной одной идеей – сплочением команды руководителей

Решение:

Для реализации данной цели был осуществлен комплекс проведения обучения и развлекательной программы. В первой половине дня участники проходили обучение посредством Деловой игры «Казино эмоций». Игра моделирует ситуацию, когда необходимо проявить свой эмоциональный интеллект: понять эмоцию свою и партнеров, предугадать, предвосхитить реакцию и переживания партнера по игре. Полученные знания участники активно применяли на практике в рамках вечерней развлекательной программы. Таким образом, комплексный подход Группой компаний АЛМАЗ оправдал свою необходимость и важность при проведении мероприятий различного формата и уровня.

Внедрение комплексных технологий позволяет эффективнее проводить обучение и event мероприятия, достигает необходимых целей и решает сразу комплекс задач.