Клиенты навсегда – сервис, достойный восхищения
Клиент:
Компания Декопласт существует на рынке отделочных материалов уже более 15 лет
Участники:
Линейный персонал, руководители отделов, 16 сотрудников
Задачи:
Сформировать устойчивую установку на клиентоориентированный подход, и обучить участников инструментам реализации этого подхода на практике.
Решение:
Тренинг был направлен на проработку темы «Клиентоориентированный сервис». В ходе подготовки были выделены 3 основных акцента в обучении:
- Понимание важности роли лояльных клиентов для коммерческого успеха компании и особенности восприятия клиентами качества получаемого сервиса
- Получение конкретных алгоритмов и инструментов для анализа и оптимизации качества сервиса
- Отработка умений применять полученные знания в повседневной работе
Дополнительной целью тренинга было вывести обучаемых из привычных шаблонов восприятия взаимоотношений с клиентами, приоткрыть перед ними широту возможностей профессионального совершенствования в указанной области и стимулировать к дальнейшему практикоориентированному обучению.