Квест “День великой тайны!” с Novartis

Клиент:

novartis

Входит в число 20 ведущих фармацевтических компаний мира

Участники:

100 человек

Задачи:

Квест по продуктам компании

Концепция мероприятия:

 

Участники Циклового совещания смогли за несколько дней лично познакомиться с Богами Греции, которые несколько дней были вместе с ними. И вот наступил завещающий день, который Боги нарекли – Днем великой тайны. Тайну может разгадать любой желающий. Достаточно оказаться в нужное время и в месте, обозначенное Богами. Двадцать Богов подготовили двадцать загадок. Необходимо собраться в группу единомышленников и бросить вызов Богам. Самых лучших Боги одарят дарами. Но не все так просто, иначе бы было очень легко! Многие люди страдают болезнью ХОБЛ. Боги знают, что участники должны знать о том, что сможет победить эту болезнь. Поэтому, задания потребуют самых разных знаний от всех участников.
Легенда: Ведущий квеста, бог Гермес обращается с посланием Зевса к страждущим разгадать Великую тайну. «Внемли, о, смертные! Зевс соизволил передать вам, что приготовлены Великие дары. Но только самые отважные и смекалистые, сильные и ловкие, смелые смогут забрать их. Вы смогли подарить человечеству способность дышать полной грудью. Это получилось благодаря четырем великим элементам: Онбрезу, Сибри, QVA и QMF. И только познание этих элементов поможет разгадать Великую тайну и получить Великие дары!»
Результат:
Пример:

 

Механика реализации, тайминг:

 

10:30 – 10:45 Участники собираются в месте сбора, которое будет обозначено заранее. Предполагаемое место сбора – место у малого бассейна (или любое другое возможное место по согласованию с отелем). Участников встречает ведущий и звуковое сопровождение в концепции мероприятия (греческая музыка). Ведущий предлагает желающим вступить в команду и заполнить карточку команды – участника. В карточку можно вписать на более 5 участников. При этом ведущий постоянно озвучивает информацию, что только 5 (не 3-4) могут стать командой.
10:45 – 11:00 Формирование команд – участниц. Участники сами выбирают капитана, придумывают названия команды и заполняют регистрационный лист.
11:00 – 11:15 Получение пакета с правилами и возможными дополнительными материалами, назначение командного места с 20 заданиями. Предполагается, что командное место это деревянный посох с привязанными к нему 20 конвертами. Ведущий с командами проговаривает правила.
11:15 – 13:30 Ведущий дает общий старт, начинается выполнение квеста. Команда может выбрать любое из 20 заданий на своем посохе, выполнить его, вернуться на командное место и взять конверт со следующим. Только последовательно и в хаотичном порядке выполняются задания. Ответ на каждое задание необходимо вписывать в лист ответов – После выполнения квеста сдача листа ответов ведущему.
13:30 – 14:00 Объявление результатов. Церемония награждения