HR партнер для маркетинга. Открытие 100 магазина

Клиент:

logo-billa

Сеть супермаркетов

Участники:

Более 1000 покупателей магазина, жители города Люберцы

Задачи:

Ярко и необычно организовать и провести открытие сотого магазина сети магазинов розничной торговли в России

Решение:

5 ноября 2015 Группа компаний Алмаз реализовала торжественное мероприятие – открытие 100 магазина сети розничной торговли в России. Программа мероприятия продолжалась с 9:00 до 20:00. Началось открытие с перерезания символической красной ленты перед входом в магазин. Открытие проходило с участием руководителей сети магазинов, представителями торгового центра и руководства города Люберцы. Сразу же после открытия начался большой праздник. Весь день покупатели участвовали в конкурсной программе ведущего Рената Фатхуллина, викторине о магазине. Желающие принимали участие в конкурсе селфи, делая фото на фоне инсталляции, созданной дизайнерами ГК Алмаз к этому празднику. Шарики, батут, твистинг, ходулисты развлекали гостей на протяжении всего дня и не зависимо от возраста. Особенными стали выступления очаровательной волшебницы Александры Скачковой и Артема Верхолашина, лауреата многих конкурсов вокальных исполнителей. Фееричной кульминацией стал розыгрыш призов на который одновременно собралось более 500 участников. Завершил весь праздник яркий и красочный фейерверк.

Можно сказать, что это было рядовое событие. Но если в HR успешность проекта измеряется обратной связью от участников, то в маркетинге мы измерили узнаваемость и тиражирование мероприятия среди покупателей (SMM канал, интервью). При этом, опыт организации крупных корпоративных event-событий позволил в короткие сроки учесть все нюансы этого события. Каждый элемент мероприятия был согласован с собственниками торгового центра, городской администрацией, полицией, МЧС. Все это позволило реализовать проект на высоком уровне безо всяких «сюрпризов» со стороны контролирующих органов. Можем сказать честно, праздник получился на все 100!

Фотоотчет: