HR партнер для маркетинга. Открытие 100 магазина
Клиент:
Сеть супермаркетов
Участники:
Более 1000 покупателей магазина, жители города Люберцы
Задачи:
Ярко и необычно организовать и провести открытие сотого магазина сети магазинов розничной торговли в России
Решение:
5 ноября 2015 Группа компаний Алмаз реализовала торжественное мероприятие – открытие 100 магазина сети розничной торговли в России. Программа мероприятия продолжалась с 9:00 до 20:00. Началось открытие с перерезания символической красной ленты перед входом в магазин. Открытие проходило с участием руководителей сети магазинов, представителями торгового центра и руководства города Люберцы. Сразу же после открытия начался большой праздник. Весь день покупатели участвовали в конкурсной программе ведущего Рената Фатхуллина, викторине о магазине. Желающие принимали участие в конкурсе селфи, делая фото на фоне инсталляции, созданной дизайнерами ГК Алмаз к этому празднику. Шарики, батут, твистинг, ходулисты развлекали гостей на протяжении всего дня и не зависимо от возраста. Особенными стали выступления очаровательной волшебницы Александры Скачковой и Артема Верхолашина, лауреата многих конкурсов вокальных исполнителей. Фееричной кульминацией стал розыгрыш призов на который одновременно собралось более 500 участников. Завершил весь праздник яркий и красочный фейерверк.
Можно сказать, что это было рядовое событие. Но если в HR успешность проекта измеряется обратной связью от участников, то в маркетинге мы измерили узнаваемость и тиражирование мероприятия среди покупателей (SMM канал, интервью). При этом, опыт организации крупных корпоративных event-событий позволил в короткие сроки учесть все нюансы этого события. Каждый элемент мероприятия был согласован с собственниками торгового центра, городской администрацией, полицией, МЧС. Все это позволило реализовать проект на высоком уровне безо всяких «сюрпризов» со стороны контролирующих органов. Можем сказать честно, праздник получился на все 100!