Эффективный руководитель современной организации

Клиент:

Новогоднее мероприятие для Главного вычислительного центра ОАО “РЖД”

Государственная компания, владелец и оператор инфраструктуры сети железных дорог России

Участники:

Более 1000 человек. Руководители всех служб и подразделений ГВЦ ОАО«РЖД»

Задачи:

Создать информационное поле для формирования единой методологии и единого инструментария для оценки и развития корпоративных компетенций руководителей ГВЦ ОАО «РЖД»

Решение:

В курсе «Эффективный руководитель современной организации» практически рассматриваются основные аспекты деятельности современного руководителя: управление подчиненными, управление подразделением организации, управление собой, а также наиболее важные инструменты и методы работы руководителей, позволяющие им добиваться поставленных целей.

Курс предназначен для развития компетентности руководителей всех служб и подразделений ОАО «РЖД» в области корпоративного управления и охватывает основные ключевые теории и методы в указанной области

Результат:

Главным результатом проекта можно с уверенностью назвать то, что цель проекта достигнута: руководящее звено компании умеет разговаривать на одном языке, сформирован единый понятийный аппарат. Руководители имеют в своём арсенале единые общепринятые в филиале и Холдинге инструменты анализа и принятия управленческих решений, понимание подходов работы с персоналом. Задачей проекта не стояло дать 100% знание по темам, скорее создание единого информационного поля и контента для работы.

Индекс потребительской лояльности (NPS) по всей программе составил  11%

Текущие результаты были проанализированы и сформулированы несколько ключевых выводов:

  1. Формат видео-семинаров очень удобен, учитывая территориальную распределенность филиала. Данный формат рекомендуется рассмотреть как вариант для повышения уровня знаний в компаниях, задачей которых стоит обучение большого количества сотрудников с территориальным распределением.
  2. Программа консультационных услуг сбалансированная и гибкая, что позволило решать ряд текущих задач филиала, в т.ч. явилась стартом ряда проектов направленных на повышение производительности и снижению издержек предприятия.
  3. Соотношение «Цена – Качество», при пересчёте на одного участника стоимость полуторагодовой программы составила ~ 2 000 р./чел. Учитывая, какие результаты были получены, данная программа является оптимальной для формирования единого информационного поля и получения знаний большого количества человек (в программе участвовало более 1000 человек).
  4. Для достижения целей и решения задач, стоящих перед филиалом и Холдингом, руководство ГВЦ ОАО «РЖД» рассматривает варианты по продолжению консультаций в данном формате.

Благодарственное письмо