Бизнес-симуляция “Рынок Рекламы”

Клиент:

image658899

Лидер на рынке информационно-справочных изданий Москвы и области

Участники:

Участники: 20 человек, менеджеры отделов продаж и развития продуктов IRR.RU

Задачи:
– Организовать конструктивный диалог между сотрудниками 2-х отделов: отдела продаж и отдела по развитию продуктов IRR.RU – наладить горизонтальные связи между сотрудниками отделов;
– Разграничить зоны ответственности каждого из отделов и научить эффективно взаимодействовать сотрудников друг с другом с учетом зон ответственностей и общим результатом совместной деятельности;
– Научить сотрудников различных отделов продуктивно решать сложные и конфликтные ситуации без обязательного привлечения руководителей.
Решение:
Бизнес-симуляция «Рынок рекламы» дублирует бизнес-процессы в компании и во взаимодействии двух отделов. Мы сможем посмотреть на это взаимодействие со стороны как в зеркало, понять свои сильные стороны и ошибки во взаимодействии.
Легенда для бизнес-игры:
На рынке существуют 2 рекламные компании, каждая из которых включает в себя 2 отдела – отдела продаж и отдела по развитию продукта. Цель каждой из компании заработать наибольшее количество денег и согласовать единую концепцию развития бизнеса.
Отделы продаж отвечают за взаимодействие с Клиентами, отделы по развитию продукта отвечают за создание новых продуктов для последующей продажи.
Результат

Участники погрузились в повседневные дела другого отдела и смогли лучше понять, чем живут и чем занимаются коллеги. Такое понимание позволяет рассчитывать на то, что и в повседневной работе люди смогут более продуктивно сотрудничать, понимая возможности и ограничения другого отдела.