Бизнес-тренинг “Эффективные переговоры”
Клиент:
Компания Декопласт существует на рынке отделочных материалов уже более 15 лет
Участники:
20 сотрудников, линейные сотрудники и руководители отделов
Задачи:
Повысить индивидуальную результативность менеджеров, работающих в сфере продаж
Решение:
Были выделены 2 основных акцента в обучении:
- Умение эффективно настроиться на результативные переговоры и сохранять этот настрой в процессе взаимодействия
- Умение вести переговоры в ключе «выигрыш – выигрыш», организовывая совместное с контрагентом продвижение к общей цели
Дополнительной целью тренинга было подвести обучаемых к идее применимости переговорных технологий в ежедневной работе, а также приоткрыть перед ними широту возможностей профессионального совершенствования в указанной области и стимулировать к дальнейшему практикоориентированному обучению.