Бизнес-тренинг “Эффективные переговоры”

Клиент:

Бизнес-тренинг “Эффективные переговоры”

Компания Декопласт существует на рынке отделочных материалов уже более 15 лет

Участники:

20 сотрудников, линейные сотрудники и руководители отделов

Задачи:

Повысить индивидуальную результативность менеджеров, работающих в сфере продаж

Решение:

Были выделены 2 основных акцента в обучении:

  • Умение эффективно настроиться на результативные переговоры и сохранять этот настрой в процессе взаимодействия
  • Умение вести переговоры в ключе «выигрыш – выигрыш», организовывая совместное с контрагентом продвижение к общей цели

Дополнительной целью тренинга было подвести обучаемых к идее применимости переговорных технологий в ежедневной работе, а также приоткрыть перед ними широту возможностей профессионального совершенствования в указанной области и стимулировать к дальнейшему практикоориентированному обучению.