Бизнес-игра “К успеху вместе!” и Бизнес-тренинг «Стратегии взаимодействия», экспресс-оценка участников
Клиент:
Всемерно известная группа пекарен, поставщик Макдоналдс
Участники:
18 человек, руководители подразделений
Задачи:
Решение:
Центральным действием мероприятия стала бизнес-игра “К успеху вместе”.
Легенда:
На рынке существует производственная компания, которая является практически единоличным поставщиком еды для космонавтов. Это основная статья доходов компании. Но на рынке есть тенденции по отходу от монополизма к диверсификации. Компания понимает эту тенденцию и стремится оставить за собой лидирующее положение за счет высокого качества продукции и используя позитивную историю сотрудничества с космическим агентством. Важная особенность заключается в том, что каждый отдел производственной компании обладает уникальными знаниями, без которых эффективная и безошибочная работа невозможна.
Структура компании построена таким образом, что каждое подразделение имеет не только свою зону ответственности, но и влияет на работу других отделов.
Игра была разделена на 4 тура, между которыми проходили тренинговые блоки. Целью которых было закрытие дефицитов, обнаруживаемых в ходе бизнес-игры. Параллельно шла оценка участников по заранее выработанным критериям.
Результат:
По результатам проекта руководству компании был предоставлен отчет на русском и английском языках с детальным анализом мероприятия и поведения участников на нем.