Бизнес-игра «Canon: Взгляд наоборот»

Клиент:

Бизнес-игра «canon: Взгляд наоборот»

Производство фототехники, оптического и офисного оборудования

Участники:

150-200 сотрудников компании

Задачи:
  • Дать возможность сотрудникам взглянуть на собственные действия и действия своих коллег “со стороны”, “освежить взгляд”, “снять зашоренность”
  • Обратить особое внимание на клиентоориентированную позицию в работе
Решение:

На основе существующих бизнес-процессов в “Canon”, специалисты разрабатывают бизнес-игру. Важной особенностью бизнес-игры является то, что она в метафорическом плане дублирует как саму структуру Компании, так и происходящие в ней бизнес-процессы. Такой подход позволяет с одной стороны, создать у участников мероприятия понимание, что они работают над реальными ситуациями и бизнес-кейсами, а с другой стороны, не зацикливаться на несущественных деталях повседневной работы

Результат:

Помимо целевых результатов, получены следующие дополнительные:

1. Участники получили понимание собственных стратегий принятия решения.
2. Определены стили коммуникации участников, методы аргументации и убеждения в процессе общения, поведение участников в конфликтной ситуации.
3. Проработаны стратегии внутренней коммуникации и переговорных навыков с коллегами, а также взаимодействия с внешними партнёрами, умение правильно презентовать Компанию вовне.
4. Произошло налаживание горизонтальных связей.
5. Созданы предпосылки для умения договариваться даже в сложных рабочих ситуациях (совместное решение, целостное решение проблем внутри группы)
6. Предоставлена возможность обмена опытом и рабочие дискуссии сотрудников друг с другом (чтобы не было функциональной замкнутости).
Фотоотчет: