Современные тенденции организации конференций

Большинство компаний проводят конференции для партнеров и сотрудников с участием большого количества гостей. И если раньше было достаточно дать возможность участникам услышать спикеров в порядке очередности, то сейчас организаторы стараются максимально заинтересовать присутствующих и вовлечь их. Это связано в тем, что аудитория все чаще состоит из современных сотрудников и руководителей, которые используют весь спектр современных технологических решений в работе. И эти особенности напрямую влияют на их каналы восприятия информации. Все чаще конференции включают в себя элементы театрализованного шоу и применением современных аудиовизуальных технологий.
Группа компаний Алмаз и ее специалисты все больше нарабатывают опыт организации и проведения конференций в данном формате. Мы понимаем, что это позволяет достичь максимального результата. Чтобы понять, как это происходит, приведем небольшой пример.
Задача:
Зрелищная презентация нового фирменного стиля компании, закрепление имиджа бренда (задача: донести ценности бренда до потребителей), повышение лояльности бизнес-партнеров, улучшение репутации бренда в профессиональном сообществе, среди клиентов, поставщиков, инвесторов, СМИ, конкурентов во время партнерской международной конференции.
Решение:
Сначала была выработана общая идея презентации: «Во все времена человечество для своего развития использовало различные инструменты. Много тысяч лет назад, когда первобытный человек ударил палкой о камень начался долгий путь развития инструмента. Шли эпохи, происходила эволюция орудий труда. Основной прорыв произошел во время периода Технической революции. И вот, двигаясь в 21 век, компания «ВсеИнструменты.ру» занимает ведущие и лидирующие позиции на рынке».
Главная идея эволюции транслируется через все элементы конференции. Место регистрации оформлено в необходимом стиле с помощью мобильных стендов и lightbox. Стилистика мероприятия специально нейтральная, так как презентация нового стиля запланирована на деловую часть мероприятия. И во время деловой части мероприятия вся зона регистрации преображается и гости, выходя из зала, увидят новый корпоративный стиль.
Центральное место занимает бесшовная touch wall, где до начала мероприятия гости могут видеть и управлять инфографикой и интерактивными презентациями, рассказывающими о компании.
Зал проведения мероприятия интерактивен. Это достигается с помощью технологий голографических эффектов и 3D-mapping. Это позволяет всю презентацию сделать максимально необычной и яркой. Презентация создана профессиональным режиссёром, каждый ее элемент — это небольшое театрализованное шоу с участием артистов и гимнастов.
Начало презентации – начало шоу. Выступление каждого спикера обыгрывается как одно из великих открытий человечества и технологический прорыв. Рождение огня и первых инструментов, Промышленная революция, Королёв, Франклин, Курчатов, Эйнштейн… Зал преображается под каждую презентацию. Для зарубежных гостей используется синхронный перевод.
Кульминацией становится видеоролик. Идея ролика – показать связь поколений. Создавая самые великие строения и технические решения, человечество всегда использовало инструменты. Опыт передавался от отца к сыну, от сына к внуку. И теперь, строя дом для семьи или создавая космические корабли, люди продолжают использовать продукцию компании заказчика.
Такой подход позволяет не только вызвать wow-эффект, но и продемонстрировать современность компании и ее продукции.
Если у Вы планируете конференцию, где необходимо максимальное достижение эффекта донесения информации всеми возможными ресурсами, то специалисты Группы компаний Алмаз могут это сделать профессионально.

Визуально такой подход можно увидеть в презентации нового Samsung Galaxy S4, проходившей в Нью-Йорке.